Содержание
-
Функции и их графики
Урок обобщения и повторения Учитель математики МОУ СОШ №4 г. Будённовска Пиценко Е.А.
-
Линейная функция y=kx+b
y x Y=k1x + b1 Y=k2x + b2
-
y x Y=b X=a
-
Прямая пропорциональностьy=kx
y x
-
Обратная пропорциональность y =
-
Квадратичная функцияy=ax²+bx+c, a 0
-
1.Выберите уравнение, соответствующее графику линейной функции
а) y = ; б) y = ; в) y = -x; г) y = x.
-
а) y = x+1; б) y = x-0,5; в) y = -x+1 г) y = 2x+1.
-
2. Определите точку, которая принадлежит графику функции, заданной уравнением y = 3x-2 а) А(3; 8); б) В(-2;10); в) С(0;0); г)D(1;1).
-
3. Линейная функция, заданная уравнением y = -5x+12, имеет угловой коэффициент, равный а) 5; б) -5; в) 12; г)-12.
-
4. График функции, заданной уравнением y = -5x+7,4, параллелен графику функции, заданной уравнением а) y = 5x+2; б) y = -5x-8; в) y = 3x+7,4; г) y = 7,4x-5.
-
5. Определите промежутки, на которых квадратичные функции возрастают
а) (-6;∞)U(5;∞); б) (-∞;1]; в) [1;∞); г) [1;5]. а) [-6;-4]; б) (-∞;-4]; в) [-4;∞); г) [1;5].
-
а) [8;11]; б) (-∞;5]U[11;∞); в) [11;∞); г) [8;∞). а) (- ∞;-4]U[0;∞); б) [-2;0); в) [-2;∞); г) [0;∞).
-
6. На рисунке изображен график функции
а) y = (x-2) ² +3; б) y = (x-3) ² -2; в) y = (x+2) ²+3; г) y = (x-3) ²+2.
-
7. Графиком функции y=x³ является
а) прямая; б) парабола; в) кубическая парабола; г) гипербола.
-
8. Четной является функция
а) y=3x-1; б) y=x +4x; в) y=3x ; г) y =.
-
9. Нечетной является функция
а) y=3x ; б) y=x -x ; в) y=(-x ²)³; г) y =x .
-
Функция y=4x+2 принимает положительные значения на промежутке а) (2;∞); б) (-2;∞); в) (0,5;∞); г) (-0,5;∞).
-
Функция y=-3x+9 принимает положительные значения на промежутке а) (-∞; ⅓); б) (-∞; - ⅓); в) (-∞; 3); г) (-∞;-3).
-
На каком промежутке функция y=-x²+8x-15 принимает отрицательные значения а) (3;5); б) (-∞; 3)U(5;∞); в) (-∞; 4]; г) [4;∞).
-
Известно, что прямая, перпендикулярная прямой y = 0,25x, касается параболы y=4x²+8x+7. Вычислите координаты точки касания. (-1,5;4)
-
Известно, что прямая, параллельная прямой y = 3x-2, касается параболы y=2x²-3x+5. Вычислите координаты точки касания. (1,5 ;5)
-
Соотнести функции, заданные формулами, и их графики. 1. y= 1/x2. y=1-x3.y=x²+1 4. y=2x
-
Зонтик и очки
-
Птица и кошка
-
Домашнее задание
1 и 2 варианты. 1. Постройте график функции y = -x2+2x+3. При каких значениях аргумента выполняется неравенство 3≤y≤4? 2. Постройте график функции y= - . Сколько целых значений принимает данная функция, если -5≤х≤4? 3 вариант. 1. При каких значениях b и c вершина параболы y = x2+ b x+ c находится в точке К(-4;7) ? 2. . При каких отрицательных значениях k прямая y=kx+10 и парабола y=-x2-3x+6 не имеют общих точек?
-
Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.