Содержание
-
Добрый день!
-
Анаграммы: ТАИИМДКИСРНН НИВАРЕНУЕ ФЭКОЦИНЕТИФ ЕРОКНЬ
-
Квадратные уравнения
-
Цель урока:
Систематизировать знания, отработать умение выбирать рациональный способ решения квадратных уравнений. Подготовиться к контрольной работе.
-
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только до данного момента, а уравнения будут существовать вечно.» А. Эйнштейн
-
22х2+х+201=0
-
Тема урока:
«Квадратные уравнения»
-
Найди значение параметра в уравнении : (2m-5)x2+(4m+8)x+36=0 При каких значениях параметра m данное уравнение: А) является приведенным квадратным уравнением ? В) является неполным квадратным уравнением ? С) не является квадратным уравнением ? Задание №1
-
В каком древнем городе ещё около 2000 лет до н.э первыми научились решать квадратные уравнения?
-
Кроссворд
-
Кроссворд
-
В прямоугольном треугольнике один из катетов на 7 см больше другого. Найдите меньший катет, если гипотенуза равна 13 см. Задача
-
Пусть х см – длина одного катета (х+7) см - длина второго катета По теореме Пифагора получим уравнение: х²+(х+7)²=13²
-
х²+(х+7)²=13² х²+х²+ 14х+49=169 2 х²+14х-120=0 х²+7х-60=0 х= -12 – не является решением задачи; х=5 Значит, 5 см меньший катет треугольника. Ответ: 5 см.
-
Домашнее задание: Карточка с заданиями, подготовиться к контрольной работе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.