Презентация на тему ""Квадратный корень из произведения и дроби" разработка урока алгебры 8 класс"

Презентация: "Квадратный корень из произведения и дроби" разработка урока алгебры 8 класс
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Квадратный корень из произведения и дроби" разработка урока алгебры 8 класс" по математике, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 1.27 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Квадратный корень из произведения и дроби" разработка урока алгебры 8 класс
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Тема урока: «Квадратный корень из произведения и дроби» Подготовила: Нежельская С.В.

  • Слайд 3

    Цели урока:

    - познакомиться с историей возникновения квадратного корня; - повторить свойства квадратного корня; свойства квадратного корня из произведения и дроби; - рассмотреть задания на применение изученных свойств арифметического корня; закрепление и контроль знаний по теме.

  • Слайд 4

    Интересная история современного обозначения корня, а также самого названия «корень». С древних времён в уравнениях, как правило, фигурировали как неизвестное, так и его степени, т.е. неизвестное являлось основой возникающих соотношений. Индийцы называли его «мула» – корень (дерева), основание, начало; арабы – «джузр» – корень, основание квадрата. Арабские учёные представляли себе квадрат числа вырастающим из корня – как растение. История квадратного корня.

  • Слайд 5

    История квадратного корня.

    Европейцы, сохранив смысл, перевели его на латынь. Так появилось название radix  (по-латыни «корень»), отсюда – радикал. Сначала обозначение корня сократили до Rx, затем до строчной буквы r. В дальнейшем буква r трансформировалась в знак √ . Рене Декарт объединил его с горизонтальной чертой, которую ставили над подкоренным выражением, в результате появился современный знак. Относительно квадратных корней дополнительных указаний не делали. Извлечение корня считается седьмой операцией над числами. Рене Декарт

  • Слайд 6

    Контрольный модуль

  • Слайд 7

    Подведение итогов урока.

    Дом. задание: 1 уровень - № 374(б,г,е,з); 379; 2 уровень - № № 374(б,г,е,з); 379; 376(а,б); 385(а,в) Творческое задание “Смотри, не ошибись!” «Синквейн»: 1строка: название темы; 2 строка: определение темы в двух прилагательных или причастиях; 3 строка: три глагола, показывающие действие в рамках темы; 4 строка: фраза из четырех слов, оказывающая отношение 5 строка: завершение темы, синоним первого слова, выраженный любой частью речи

  • Слайд 8

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке