Содержание
-
-
Тема урока: «Квадратный корень из произведения и дроби» Подготовила: Нежельская С.В.
-
Цели урока:
- познакомиться с историей возникновения квадратного корня; - повторить свойства квадратного корня; свойства квадратного корня из произведения и дроби; - рассмотреть задания на применение изученных свойств арифметического корня; закрепление и контроль знаний по теме.
-
Интересная история современного обозначения корня, а также самого названия «корень». С древних времён в уравнениях, как правило, фигурировали как неизвестное, так и его степени, т.е. неизвестное являлось основой возникающих соотношений. Индийцы называли его «мула» – корень (дерева), основание, начало; арабы – «джузр» – корень, основание квадрата. Арабские учёные представляли себе квадрат числа вырастающим из корня – как растение. История квадратного корня.
-
История квадратного корня.
Европейцы, сохранив смысл, перевели его на латынь. Так появилось название radix (по-латыни «корень»), отсюда – радикал. Сначала обозначение корня сократили до Rx, затем до строчной буквы r. В дальнейшем буква r трансформировалась в знак √ . Рене Декарт объединил его с горизонтальной чертой, которую ставили над подкоренным выражением, в результате появился современный знак. Относительно квадратных корней дополнительных указаний не делали. Извлечение корня считается седьмой операцией над числами. Рене Декарт
-
Контрольный модуль
-
Подведение итогов урока.
Дом. задание: 1 уровень - № 374(б,г,е,з); 379; 2 уровень - № № 374(б,г,е,з); 379; 376(а,б); 385(а,в) Творческое задание “Смотри, не ошибись!” «Синквейн»: 1строка: название темы; 2 строка: определение темы в двух прилагательных или причастиях; 3 строка: три глагола, показывающие действие в рамках темы; 4 строка: фраза из четырех слов, оказывающая отношение 5 строка: завершение темы, синоним первого слова, выраженный любой частью речи
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.