Содержание
-
1 вариант 34 увеличить на 68. 49 уменьшить на 21 73 увеличить 2 раза 64 уменьшить в 8 раз 645 первое слагаемое, 16 второе слагаемое. Найти сумму. 30 первый множитель, 60 второй множитель. Найти произведение. Делимое 560, делитель 40. Найти частное. Во сколько раз 90 меньше 810 2 вариант 25 увеличить на 57 55 уменьшить на 15 26 увеличить 3 раза 49 уменьшить 7 раз 376 первое слагаемое, 32 второе слагаемое. Найти сумму 70 первый множитель, 90 второй множитель. Найти произведение. Делимое 360, делитель 30. Найти частное. Во сколько раз 810 больше 90
-
1 вариант 102 28 146 8 661 1800 14 9 2 вариант 82 40 78 7 408 6300 12 9
-
-
Классная работа. Линии на плоскости. 4
-
Стр.5 учебника
Линия - ?
-
Чем отличаются линии одной группы от другой? Нарисуйте в тетради замкнутую линию ( 1 вариант) Незамкнутую линию (2 вариант)
-
Что общего у линий обеих групп? Чем отличаются линии одной группы от линий другой группы?
-
Выберите замкнутые линии. Незамкнутые самопересекающиеся линии. Замкнутые линии без самопересечений.
-
( 1 вариант) Нарисуйте в тетради замкнутую самопересе-кающуюся линию (2 вариант) Нарисуйте в тетради незамкнутую самопересе-кающуюся линию
-
Сколько точек самопересечения имеют эти линии?
-
-
Я прошу подняться вас – это «раз», Повернулась голова – это «два», Руки в бок, вперед смотри – это «три», На четыре – поскакать. Две руки к плечам прижать – это «пять», Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».
-
внимательно рассмотрим изображение; сформулируем последовательность выполнения построения; начинаем движение по узлам сетки. Воспроизведение заданной конфигурации:
-
-
Посмотрите на рисунок что вы можете сказать
-
А С О В У K
-
-
Линии в рисунках
-
1. В рисунке какой ограды вы видите замкнутые, а в рисунке какой незамкнутые линии?
Замкнутые Незамкнутые Ограда набережной Кронверкского пролива Ограда моста Белинского
-
Замкнутые самопересекающиеся Замкнутые без самопересечений
-
Незамкнутые самопересекающиеся Незамкнутые без самопересечений Ограда Благовещенского моста Ограда Тучкова моста 3. В рисунке какой ограды вы видите незамкнутые самопересекающиеся линии, а в рисунке какой ограды —незамкнутые без самопересечений?
-
Продолжите фразу: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Меня удивило… Мне захотелось…
-
Домашняя работа п.1.1стр.5, рис.1.5, 14(1)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.