Содержание
-
Разнообразный мир линий Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики, МОУ СОШ №2, города Качканар.
-
Чем отличаются линии одной группы от другой? Выложите из нити замкнутую линию ( 1 вариант) Незамкнутую линию (2 вариант)
-
Что общего у линий обеих групп? Чем отличаются линии одной группы от линий другой группы? Выложите из нити замкнутую самопересекающуюся линию ( 1 вариант), незамкнутую самопересекающуюся линию (2 вариант)
-
Выберите замкнутые линии. Незамкнутые самопересекающиеся линии. Замкнутые линии без самопересечений.
-
Сколько точек самопересечения имеют эти линии? № 2
-
внимательно рассмотрим изображение; сформулируем последовательность выполнения построения; начинаем движение по узлам сетки. Алгоритм выполнения построений: № 5(а):
-
Какие точки принадлежат внутренней области? Почему? Какие точки принадлежат внешней области? Почему?
-
Домашнее задание П. 1.1. №3,7,10 РТ №8 По желанию творческое: Нарисовать узор, рисунок из замкнутых линий, или из незамкнутых линий.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.