Содержание
- 
              
            
 Разнообразный мир линий Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики, МОУ СОШ №2, города Качканар. 
- 
              
            
 Чем отличаются линии одной группы от другой? Выложите из нити замкнутую линию ( 1 вариант) Незамкнутую линию (2 вариант) 
- 
              
            
 Что общего у линий обеих групп? Чем отличаются линии одной группы от линий другой группы? Выложите из нити замкнутую самопересекающуюся линию ( 1 вариант), незамкнутую самопересекающуюся линию (2 вариант) 
- 
              
            
 Выберите замкнутые линии. Незамкнутые самопересекающиеся линии. Замкнутые линии без самопересечений. 
- 
              
            
 Сколько точек самопересечения имеют эти линии? № 2 
- 
              
            
 внимательно рассмотрим изображение; сформулируем последовательность выполнения построения; начинаем движение по узлам сетки. Алгоритм выполнения построений: № 5(а): 
- 
              
            
 Какие точки принадлежат внутренней области? Почему? Какие точки принадлежат внешней области? Почему? 
- 
              
            
 Домашнее задание П. 1.1. №3,7,10 РТ №8 По желанию творческое: Нарисовать узор, рисунок из замкнутых линий, или из незамкнутых линий. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.