Содержание
- 
              
            
 Добрый день, ребята!!! 
- 
              
            
 Устный счет Назовите предшествующее и последующие числа для чисел 109, 289, 400. 
- 
              
            
 Устный счет Назовите числа, заключенные между числами 196 и 205. 
- 
              
            
 Устный счет Вычислите 15+6 6+18 12-9 12+8 8+27 16-8 26+7 20-7 24-7 
- 
              
            УСТНЫЙ СЧЕТ:4 15 19 
- 
              
            
 1 вариант 34 увеличить на 68. 49 уменьшить на 21 73 увеличить 2 раза 64 уменьшить 8 раз 645 первое слагаемое, 16 второе слагаемое. Найти сумму. 30 первый множитель, 60 второй множитель. Найти произведение. Делимое 560, делитель 40. Найти частное. Во сколько раз 90 меньше 810 2 вариант 23 увеличить на 57 55 уменьшить на 15 46 увеличить 3 раз 49 уменьшить 7 раз 376 первое слагаемое, 32 второе слагаемое. Найти сумму 70 первый множитель, 90 второй множитель. Найти произведение. Делимое 360, делитель 30. Найти частное. Во сколько раз 810 больше 90 
- 
              
            
 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 
- 
              
            
 5607 24 015 10 008 3900 Л Н Я И И 
- 
              
            
 Линия – в переводе с латыни. означает «лён, льняная нить, шнур, верёвка». 
- 
              
            
 Разнообразный мир линий 
- 
              
            
 Чем отличаются линии одной группы от другой? 
- 
              
            
 Что общего у линий обеих групп? Чем отличаются линии одной группы от линий другой группы? 
- 
              
            
 Выберите замкнутые линии. Незамкнутые самопересекающиеся линии. Замкнутые линии без самопересечений. 
- 
              
            Классификация линий.
- 
              
            Тренажёр:№ 1. Выберите замкнутые линии: 1 2 3 5 6 7 4 8 9 
- 
              
            
 № 2. Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии: 1 2 3 5 6 7 4 8 9 
- 
              
            
 № 3. Выберите замкнутые линии без самопересечений: 1 2 3 5 6 7 4 8 9 
- 
              
            
 Сколько точек самопересечения имеют эти линии? Рисунок 1.2 
- 
              
            
 Какие точки принадлежат внутренней области? Почему? Какие точки принадлежат внешней области? Почему? 
- 
              
            
 Проложите от каждой калитки дорожку к домику с тем же номером так, чтобы дорожки не пересекались. Задание: 
- 
              
            
 Посмотрите на рисунок что вы можете сказать 
- 
              
            
 Продолжите фразу: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я приобрел… Я научился… У меня получилось … Я смог… Я попробую… Меня удивило… Мне захотелось… 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.