Содержание
-
Добрый день, ребята!!!
-
Устный счет Назовите предшествующее и последующие числа для чисел 109, 289, 400.
-
Устный счет Назовите числа, заключенные между числами 196 и 205.
-
Устный счет Вычислите 15+6 6+18 12-9 12+8 8+27 16-8 26+7 20-7 24-7
-
УСТНЫЙ СЧЕТ:
4 15 19
-
1 вариант 34 увеличить на 68. 49 уменьшить на 21 73 увеличить 2 раза 64 уменьшить 8 раз 645 первое слагаемое, 16 второе слагаемое. Найти сумму. 30 первый множитель, 60 второй множитель. Найти произведение. Делимое 560, делитель 40. Найти частное. Во сколько раз 90 меньше 810 2 вариант 23 увеличить на 57 55 уменьшить на 15 46 увеличить 3 раз 49 уменьшить 7 раз 376 первое слагаемое, 32 второе слагаемое. Найти сумму 70 первый множитель, 90 второй множитель. Найти произведение. Делимое 360, делитель 30. Найти частное. Во сколько раз 810 больше 90
-
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
-
5607 24 015 10 008 3900 Л Н Я И И
-
Линия – в переводе с латыни. означает «лён, льняная нить, шнур, верёвка».
-
Разнообразный мир линий
-
Чем отличаются линии одной группы от другой?
-
Что общего у линий обеих групп? Чем отличаются линии одной группы от линий другой группы?
-
Выберите замкнутые линии. Незамкнутые самопересекающиеся линии. Замкнутые линии без самопересечений.
-
Классификация линий.
-
Тренажёр:
№ 1. Выберите замкнутые линии: 1 2 3 5 6 7 4 8 9
-
№ 2. Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии: 1 2 3 5 6 7 4 8 9
-
№ 3. Выберите замкнутые линии без самопересечений: 1 2 3 5 6 7 4 8 9
-
Сколько точек самопересечения имеют эти линии? Рисунок 1.2
-
Какие точки принадлежат внутренней области? Почему? Какие точки принадлежат внешней области? Почему?
-
Проложите от каждой калитки дорожку к домику с тем же номером так, чтобы дорожки не пересекались. Задание:
-
Посмотрите на рисунок что вы можете сказать
-
Продолжите фразу: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я приобрел… Я научился… У меня получилось … Я смог… Я попробую… Меня удивило… Мне захотелось…
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.