Содержание
- 
              
            БлокиДьенешаподготовила: Смирнова-Пасат Н.Г.
- 
              
            Игры с логическими блоками Дьенеша позволяют:*Познакомить с формой, цветом, размером ,толщиной объектов. *Развивать пространственные представления. *Развивать логическое мышление, представление о множестве, операции над множествами (сравнение, разбиение, классификация, абстрагирование, кодирование и декодирование информации). *Развивать умения выявлять свойства в объектах, называть их, обобщать объекты по их свойствам, называть сходства и различия объектов. *Развивать познавательные процессы , мыслительные операции. *Воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели. *Развивать творческие способности, фантазию, способности к моделированию и конструированию. *Успешно овладеть основами математики и информатики. 
- 
              
            
 Логические блоки Дьенеша представляют собой набор из геометрических фигур: а) четырёх форм ( круглые, треугольные, квадратные, прямоугольные); б) трех цветов (красные, синие и жёлтые); в) двух размеров( большие и маленькие); г) двух видов толщины (толстые и тонкие). В наборе нет ни одной одинаковой фигуры. Каждая геометрическая фигура характеризуется четырьмя признаками: формой, цветом, размером, толщиной. 
- 
              
            Группы упражнений с логическими блоками:*для развития умений выявлять и абстрагировать свойства; *Для развития умений сравнивать предметы по их свойствам; *для развития действий классификации и обобщения; *для развития способности к логическим действиям и операциям. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.