Презентация на тему "Логика урока математики 3 класс"

Презентация: Логика урока математики 3 класс
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Логика урока математики 3 класс" для 3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логика урока математики 3 класс
    Слайд 1

    Скорость. Формула скорости.

    Урок математики 3 класс

  • Слайд 2

    НОВОЕ ЗНАНИЕ (ПОНЯТИЕ, СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ) Формула нахождения скорости

  • Слайд 3

    I этап: Мотивация

    Покажи – и я сумею, Расскажи – и я услышу, Сделаю – тогда пойму. УУД: - смыслообразование(Л) - смыслоопределение (Л)

  • Слайд 4

    II этап: Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии

  • Слайд 5

    ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ Запишите формулу скорости и решите задачу. Мама проехала на машине 200км за 5ч. Найдите скорость движения.

  • Слайд 6

    ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ 1. Я не могу записать формулу. 2. Я не могу обосновать, что я правильно записал формулу. УУД: - выполнение пробного учебного действия (Р) - фиксация индивидуального затруднения (Р) - волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

  • Слайд 7

    ПРИЧИНА ЗАТРУДНЕНИЯ 1. У меня нет эталона. 2. Я не знаю формулу и поэтому не могу обосновать. УУД: - анализ, синтез (П) - постановка и формулирование проблемы (П) - осознание и произвольное построение речевого высказывания (П)

  • Слайд 8

    IV этап: Построение проекта выхода из затруднения

  • Слайд 9

    1.Вывести формулу для нахождения скорости. 2.Научиться применять формулу при решении задач. ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 10

    Для открытия нового знания нам понадобятся средства: координатный луч и таблица

  • Слайд 11

    План работы(работа в группах по карточкам)

    Вставьте недостающие слова Расставим данные на … (числовом луче) Заполним …(таблицу) Найдем …(закономерность) Сделаем вывод и запишем …(формулу).

  • Слайд 12

    Vэтап:Реализация построенного проекта (работа в группах по карточкам)

    Задание в карточках одинаковое для всех: УУД: - выдвижение гипотез и их обоснование (П) - использование знаково- символических средств (П) - установление причинно-следственных связей (П) - осознание ответственности за общее дело (Л)

  • Слайд 13

    Выставить данные на числовом луче. Проанализировать. Восстановить формулу: S : t = ? V = ? ?

  • Слайд 14

    ФИКСАЦИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ (ЭТАЛОН)

    Формула нахождения скорости V = S : t 6 км/ч ПУТЬ – 18 км ВРЕМЯ – 3ч 0 3 9 18 СКОРОСТЬ : 18: 3=6 км/ч

  • Слайд 15

    Возвращаемся к пробному действию

    Запишите формулу скорости и решите задачу. Мама проехала на машине 200км за 5ч. Найдите скорость движения.

  • Слайд 16

    VI этап: Первичное закрепление с комментированием во внешней речи VII этап: Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону VIII этап: Включение в систему знаний и повторение

  • Слайд 17

    IX этап: Рефлексия учебной деятельности

    С каким затруднением столкнулись? Как мы справились с затруднением? Заполните «Палитру моих успехов», обоснуй свое заполнение. УУД: - самооценка на основе критериев успешности (Л) - рефлексия способов и условий действия (П)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке