Содержание
-
Скорость. Формула скорости.
Урок математики 3 класс
-
НОВОЕ ЗНАНИЕ (ПОНЯТИЕ, СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ) Формула нахождения скорости
-
I этап: Мотивация
Покажи – и я сумею, Расскажи – и я услышу, Сделаю – тогда пойму. УУД: - смыслообразование(Л) - смыслоопределение (Л)
-
II этап: Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии
-
ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ Запишите формулу скорости и решите задачу. Мама проехала на машине 200км за 5ч. Найдите скорость движения.
-
ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ 1. Я не могу записать формулу. 2. Я не могу обосновать, что я правильно записал формулу. УУД: - выполнение пробного учебного действия (Р) - фиксация индивидуального затруднения (Р) - волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)
-
ПРИЧИНА ЗАТРУДНЕНИЯ 1. У меня нет эталона. 2. Я не знаю формулу и поэтому не могу обосновать. УУД: - анализ, синтез (П) - постановка и формулирование проблемы (П) - осознание и произвольное построение речевого высказывания (П)
-
IV этап: Построение проекта выхода из затруднения
-
1.Вывести формулу для нахождения скорости. 2.Научиться применять формулу при решении задач. ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
Для открытия нового знания нам понадобятся средства: координатный луч и таблица
-
План работы(работа в группах по карточкам)
Вставьте недостающие слова Расставим данные на … (числовом луче) Заполним …(таблицу) Найдем …(закономерность) Сделаем вывод и запишем …(формулу).
-
Vэтап:Реализация построенного проекта (работа в группах по карточкам)
Задание в карточках одинаковое для всех: УУД: - выдвижение гипотез и их обоснование (П) - использование знаково- символических средств (П) - установление причинно-следственных связей (П) - осознание ответственности за общее дело (Л)
-
Выставить данные на числовом луче. Проанализировать. Восстановить формулу: S : t = ? V = ? ?
-
ФИКСАЦИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ (ЭТАЛОН)
Формула нахождения скорости V = S : t 6 км/ч ПУТЬ – 18 км ВРЕМЯ – 3ч 0 3 9 18 СКОРОСТЬ : 18: 3=6 км/ч
-
Возвращаемся к пробному действию
Запишите формулу скорости и решите задачу. Мама проехала на машине 200км за 5ч. Найдите скорость движения.
-
VI этап: Первичное закрепление с комментированием во внешней речи VII этап: Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону VIII этап: Включение в систему знаний и повторение
-
IX этап: Рефлексия учебной деятельности
С каким затруднением столкнулись? Как мы справились с затруднением? Заполните «Палитру моих успехов», обоснуй свое заполнение. УУД: - самооценка на основе критериев успешности (Л) - рефлексия способов и условий действия (П)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.