Содержание
-
4 класс. Математическая разминка по темам «Арифметические действия над числами. Дроби».
Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна.
-
Цели: развитие математических умений.
Технологии: исследования; проблемного диалога оценивания
-
Сравните выражения.
120*5…120*(2+3) 250*3…520*3 180*2…90*4 80*3…8*30 240:3…160:2 240:8…240:6
-
Решите задачи.
Мама купила 3 коробки конфет. Одна коробка стоила 28 рублей, другая – в 2 раза дороже, а третья – столько. Сколько первая и вторая коробки вместе. Сколько денег истратила мама на все конфеты?
-
Проверка.
1) 28*2=56 (руб.) стоит вторая коробка. 2) 56+28=84 (руб.) стоит третья коробка. 3) 84+56+28=168 (руб.) Ответ: все конфеты стоят 168 рублей.
-
-
За 4 часа аэросани проехали 144 км. Сколько километров они проедут за 8 часов, если будут двигаться с той же скоростью и без остановок?
-
Проверка.
1) V=S:t 144:4=36 (км/ч) скорость аэросаней. 2) S=V*t 36*8=288 (км/ч) Ответ: за 8 часов сани проедут 288 км.
-
Как по – другому можно решить эту задачу?
1) 8:4=2 (раза) увеличится время. 2) 144*2=288(км)
-
Найдите.
1 от 480 6 7 от 490
-
3 от750 35 36 от 72
-
Выразите в указанных единицах.
1 2 дм = … см 3 4 м = … см 5 8 сут. = … ч
-
3 4 ч = … мин 5 6 мин = … с 5 12 года = … мес.
-
Как называется число в дроби, записанное над чертой?Как называется число в дроби, записанное под чертой?Как найти дробь от целого?
-
Рефлексия.
Оцените свою работу. Какие задания показались легкими? Какие вызвали затруднение? В чём причина трудностей?
-
Продолжаем урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.