Содержание
-
Урок –презентация по математике в 1 классе по теме:« Математический рассказ и запись действий к нему» Подготовила учитель начальных классов МОУ Терновская ООШ №2 Лысенко Людмила Ивановна
-
Организация класса, эмоциональный настрой на работу
-
А теперь, друзья, за дело!Математика нас ждёт.Начинаем устный счёт!
-
1
Поставь в выражениях нужный знак + или - 4…2=6 7…2=5 6…2=8 8…0=8
-
Дорогие первоклассники! Будьте внимательны, Вас ждут новые задания. Сравните два текста К Пете на день рождения пришли 5 мальчиков и 3 девочки. К Пете на день рождения пришли одноклассники и принесли много подарков. Мальчик поблагодарил ребят за подарки.
-
4 + 2 = 6 Составьте математические рассказы и запиши действия к рисункам
-
6 2 - = 4
-
-
6 2 - 4 = 6 4 - 2 = 4 6 + 2 = Что общего в записанных выражениях?
-
Тема урока: «Математический рассказ и запись действия к нему» развивать основы логического мышления, математи-ческую речь, способность к продолжитель-ной умственной деятельности формировать умение составлять текст по рисункам, записывать математическое действие к рассказу, слушать и понимать других, извлекать информацию из текста и иллюстрации воспитывать интерес к умственному труду, стремление использовать математи-ческие знания в повседневной жизни, воспитывать чувство юмора
-
-
-
-
Практическая работа Нарисуйте 5 морковок, затем ещё 2. Сколько всего морковок вы нарисовали? Вывод:чтобы ответить на вопрос, нужно выполнить действие …
-
Составьте математический рассказ по рисунку Какой вопрос можно поставить к рисунку? Какое математическое действие нужно записать к рисунку? Вывод:чтобы ответить на вопрос, нужно выполнить действие …
-
Работа с книгой Вывод:чтобы ответить на вопрос, нужно выполнить действие …
-
Минутка отдыха
-
Самостоятельная работа У Серёжи было 4 кролика. Одного кролика он подарил Саше. Сколько кроликов стало у Серёжи? У Серёжи было 4 кролика. Одного кролика ему подарил Саша. Сколько кроликов стало у Серёжи?
-
Подводим итоги самостоятельной работы 3 4 = 1 - 4 5 + 1 =
-
ОЦЕНИ свою работу на уроке!
-
Подводим итоги урока я узнал,… запомнил,… научился… удивился,…
-
Информация для размышления Вовочка 3 раза дёрнул за косичку Машу, 2 раза - Дашу, 4 раза –Клаву и один раз, по ошибке, завуча Маргариту Багратионовну. Спрашивается: сколько раз дёргал Вовочка за косички и что теперь ему за это будет?
-
Спасибо за работу. МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.