Содержание
-
Тема: Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком Урок 111
-
Мотивация к учебной деятельности
Всегда оставайся удачливым, смелым, Пусть только попутные веют ветра! Но главное – что бы Ты в жизни ни делал, Пусть всё это будет во имя добра!
-
Девиз нашего урока: 1. Я думаю! 2. Ты думаешь! 3. Мы думаем!
-
Устный счёт
Муравьишка был в гостях в соседнем муравейнике. Туда он шёл пешком, а обратно ехал. Первую половину пути он ехал на гусенице – в 2 раза медленнее. Чем шёл пешком. А вторую половину пути он ехал на кузнечике – в 5 раз быстрее, чем шёл пешком. На какой путь Муравьишка затратил времени меньше – в гости или обратно? - В гости Муравьишка добрался быстрее на время, которое он ехал обратно на кузнечике, так как пока он ехал на гусенице, он как раз мог бы весь путь пройти пешком.
-
-
Классная работа. 10апреля
-
Арифметический диктант
Найдите разность чисел 600 и 310. Найдите произведение чисел 400 и 20. Запишите наибольшее трёхзначное число и число на 5 единиц больше его. Запишите наименьшее четырёхзначное число и число в 10 раз меньше его. Сколько квадратных миллиметров в 6см2 ? Сколько квадратных дециметров в 100см2 ? 290, 8000, 999, 1004, 1000, 100, 600мм2 , 1дм2
-
816 : 9 = 90 (ост.6) 725 : 9 = 80 (ост.5) 634 : 9 = 70 (ост.4) 543 : 9 = 60 (ост.3) ? ? ? ?
-
Изучение нового материала 324 62 - 310 5 14 (ост) .
-
Алгоритм деления с остатком: Найти первое неполное делимое. Определить число цифр в частном. Найти цифры в каждом разряде частного. Сравнить остаток и делитель.
-
ЗакреплениеРешение примеров
с. 58, № 211 – у доски № 212,213,214,216
-
Мы топаем ногами. Топ, топ, топ(ходьба на месте) Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши) Качаем головой (наклоны головы влево, вправо). Мы руки поднимаем (руки вверх). Мы руки опускаем (руки вниз). Мы руки разведем (руки в стороны) И побежим кругом (бег на месте).
-
Реши задачу стр.58, № 213 На1м2 S участков Всего кг ? на 1 кг м 120 м2 ? 160 м2 2-й уч. 1-й уч. Объясни, что означают выражения: 160 – 120 : (160 – 120) 1000 : (160 – 120) х 160 Одинаково
-
2т 250 кг > 2050 кг 145 дм > 14 дм 5мм 7300 кг
-
Мне было на уроке легко - Мне было немного трудно, но я справился – Мне было трудно, необходима помощь - Итог урока:
-
Домашнее задание
Т. с.55
-
СПАСИБО !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.