Презентация на тему "Методическая разработка по ФЭМП "Ёжик" из фетра"

Презентация: Методическая разработка по ФЭМП "Ёжик" из фетра
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Методическая разработка по ФЭМП "Ёжик" из фетра" по математике. Состоит из 5 слайдов. Размер файла 2.45 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка по ФЭМП "Ёжик" из фетра
    Слайд 1

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара

    ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО ФЭМП ДЛЯ ДЕТЕЙ САРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5 – 6 ЛЕТ) «ЁЖИК» Разработчики: Павленко Татьяна Александровна, воспитатель Андриянова Наталья Юрьевна, воспитатель Самара – 2019 год

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ: УЧИТЬ ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ НАГЛЯДНОГО ПОСОБИЯ СОЗДАВАТЬ МНОЖЕСТВА,РАЗБИВАТЬ МНОЖЕСТВА НА ЧАСТИ И ВОССОЕДИНЯТЬ ИХ.ЗАДАЧИ:- УЧИТЬ УСТАНАВЛИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЦЕЛЫМ МНОЖЕСТВОМ И КАЖДОЙ ЕГО ЧАСТЬЮ;- УЧИТЬ ПОНИМАТЬ, ЧТО МНОЖЕСТВО БОЛЬШЕ ЧАСТИ, А ЧАСТЬ МЕНЬШЕ ЦЕЛОГО МНОЖЕСТВА;- ПРОДОЛЖАТЬ ФОРМИРОВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ;- ПРОДОЛЖАТЬ РАЗВИВАТЬ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ И ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ МОТИВАЦИЮ ВОСПИТАННИКОВ.

  • Слайд 3

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОСОБИЯ:- вырезаем шаблоны ежа и фруктов;- выбираем нужные цвета фетра;- обводим шаблоны на фетре и затем вырезаем.

  • Слайд 4

    СОЕДИНЯЕМ ДЕТАЛИ И ПРИКРЕПЛЯЕМ ЛИПКУЮ ЛЕНТУ

  • Слайд 5

    ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ:1. ЁЖИК «НАШЁЛ» ФРУКТЫ: 2 ЯБЛОКА И 3 ГРУШИ. НУЖНО РАЗДЕЛИТЬ ФРУКТЫ НА ГРУППЫ И ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧЕОГО БОЛЬШЕ, А ЧЕГО МЕНЬШЕ. ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ФРУКТОВ СТАЛО ПОРОВНУ? (УБРАТЬ 1 ГРУШУ ИЛИ «СОБРАТЬ» ЕЩЕ ОДНО ЯБЛОКО)2. ЁЖИК «НАШЁЛ» 4 ГРИБА. СКОЛЬКО НУЖНО ЕЩЁ НАЙТИ ГРИБОВ, ЧТОБЫ ИХ СТАЛО 5?3. В САДУ РОСЛИ ФРУКТЫ И ЯГОДЫ. ЁЖИК ДОЛЖЕН «СОБРАТЬ ИХ ПОРОВНУ.4. В САДУ РАСТУТ ЖЕЛТЫЕ И ЗЕЛЁНЫЕ ГРУШИ. ЁЖИК СОБРАЛ 4 ЖЕЛТЫЕ ГРУШИ И 5 ЗЕЛЕНЫХ. КАКИХ ГРУШ БОЛЬШЕ? НА СКОЛЬКО? КАКИХ ГРУШ МЕНЬШЕ? НА СКОЛЬКО?5. ЁЖИК СОБРАЛ ГРУШИ, ЯБЛОКИ И КЛУБНИКУ. ЧТО ЛИШНЕЕ? ПОЧЕМУ? (ЛИШНЯЯ КЛУБНИКА, ТАК КАК ЯГОДА)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке