Презентация на тему "Методическая разработка урока алгебры по теме: "Сложение и умножение числовых неравенств"" 8 класс

Презентация: Методическая разработка урока алгебры по теме: "Сложение и умножение числовых неравенств"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.65 Мб). Тема: "Методическая разработка урока алгебры по теме: "Сложение и умножение числовых неравенств"". Предмет: математика. 9 слайдов. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка урока алгебры по теме: "Сложение и умножение числовых неравенств"
    Слайд 1

    Сложение и умножение числовых неравенств

  • Слайд 2

    Проверочная работа.

    В а р и а н т 1 1. Известно, что 10

  • Слайд 3

    З а да ч а 1

    Длина вертолетного ангара больше 12 м, а его ширина больше 3 м. Можно ли утверждать, что периметр этого ангара больше 30 м?

  • Слайд 4

    Р е шен и е

    Пусть a и b – длина и ширина ангара соответственно, тогда периметр равен 2a + 2b. a> 12; 2a > 24; b > 3; 2b > 6. Доказать, что 2a + 2b > 30. Доказательство: 2a > 24;2a + 2b > 24 + 2b. (1). 2b > 6;2b + 24 > 6 + 24; 24 + 2b > 30. (2). Из неравенств (1)и (2) по теореме 2 следует, что 2a + 2b > 30.

  • Слайд 5

    Теорема 5.

    Если a

  • Слайд 6

    З а да ч а 2.

    Длина вертолетного ангара больше 15 м, а его ширина больше 6 м. Можно ли утверждать, что его площадь больше 90 м2? Р е ш е н и е Пусть a и b – длина и ширина ангара, тогда его площадь равна a · b. a > 15; b > 6. Доказать, что ab > 90. Доказательство: a > 15; b > 0, значит, a · b > 15 · b. (1). b > 6; b · 15 > 6 · 15; 15b > 90. (2). Из неравенств (1) и (2) по теореме 2 следует, что ab > 90.

  • Слайд 7

    Теорема 6

    Если a

  • Слайд 8

    Упражнения:

    1. № 765, № 766. 2. № 767 (а); № 768. 3. № 776. Задание повышенной сложности на «прямое» применение теорем 5 и 6.;

  • Слайд 9

    Итоги урока.

    – Сформулируйте теорему о почленном сложении неравенств. – Сформулируйте теорему о почленном умножении неравенств. Какие ограничения накладываются на числа? – Сформулируйте следствие из теоремы о почленном умножении неравенств. – Можно ли применить данные теоремы к более чем двум неравенствам указанного вида? Домашнее задание. 1. № 767 (б), № 769, 2. № 776 (б)* (дополнительное задание).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке