Презентация на тему "Методическая разработка урока тригонометрии 10 класс"

Презентация: Методическая разработка урока тригонометрии 10 класс
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методическая разработка урока тригонометрии 10 класс" по математике, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 0.37 Мб. Для учеников 10 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка урока тригонометрии 10 класс
    Слайд 1

    Тригонометрические функции Шевцова В.Ю., учитель математики, МБОУ «Заринская СОШ им. М.А. Аверина»

  • Слайд 2

    Повторим значения синуса косинуса

    у π/290° 120° 2π/3 1 π/3 60° 135° 3π/4 π/4 45° 150° 5π/6 1/2π/630° 180° π-1 0 1 0 0°x ---1/2 ½2π 360 (cost) 210° 7π/6 -1/2 11π/6 330° [-π/6] - 225° 5π/4 - 7π/4315° [-π/4] 240° 4π/3 -1 5π/3300° [-π/3] 270° 3π/2 [-π/2] (sint)

  • Слайд 3

    Установите соответствие:

    sin x = 0 sin x = - 1 sin x = 1 cos x = 0 cos x = 1 tg x = 1 cos x = -1 1 2 3 4 5 6 7

  • Слайд 4

    sin x = 0 sin x = - 1 sin x = 1 cos x = 0 cos x = 1 tg x = 1 cos x = -1 1 2 3 4 5 6 7 Молодцы!

  • Слайд 5

    На одном из следующих рисунков изображен график нечетной функции. Укажите этот график. 3 4 2 1 ПОДУМАЙ! у х х х х у у Это четная функция! у ПОДУМАЙ! Верно! График симметричен относительно точки О

  • Слайд 6

    Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции. 1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 [-2; 4] [-5; 5) [-5; 5] (-2; 4] 2 1 3 4 ПОДУМАЙ! Это множество значений! ПОДУМАЙ! ВЕРНО! Математический диктант

  • Слайд 7

    1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 Функция задана графиком. Укажите множество значений этой функции. [-5; 7] (-5; 7) [-3; 5] (-3; 5) 3 1 2 4 Это область определения! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! ВЕРНО!

  • Слайд 8

    -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 х На рисунке изображен график функции у =f(x), заданной на промежутке [-4;5]. Укажите промежуток, которому принадлежат все нули функции. 1 2 4 3 Подумай! Подумай! Верно! Подумай! Нуль функции – значение х, при котором значение у = 0. На рисунке зто – точки пересечения с осью Ох. (1; 4] (-3; 5) (-3;4] [-3;4]

  • Слайд 9

    Функция у =f(x), имеющая период Т = 4 задана графиком на промежутке [-1; 3]. Найдите значение этой функции при х = 10. 4 3 1 2 4 1 3 2 Проверка (2)   4 3 2 1 y –5 –1 2 3 7 11 15 x   –1 1 2 3 x Не верно! Не верно! Не верно! Верно! f(x+Т) = f(x) = f(x-T) f(10) = f(6) = f(2) = … 1 способ 2 способ 10 2

  • Слайд 10

    y x 1 -1 ) sin( p - = x y т 1

  • Слайд 11

    y x 1 -1 + 2 cos = x y т 2

  • Слайд 12

    y x 1 -1 ) 3 sin( p + = x y т 3

  • Слайд 13

    y x 1 -1 ) – 3 4 cos( p + = x y т 4

  • Слайд 14

    I I I I I I I O x y -1 Найти область значений функции 1 ) + 2 2 3 sin( p - = x y ] 3 ; 1 [ : ) ( Î y y E 5

  • Слайд 15

    Решение какого уравнения показано на тригонометрической окружности?

    sin x = 1/2 1.

  • Слайд 16

    cos x = √2/2 2.

  • Слайд 17

    01.10.2021 17 На Оу отмечаем значение и соответствующие точки на окружности. Выделяем нижнюю часть окружности (обход совершаем против часовой стрелки). Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение. 4. Ответ:

  • Слайд 18

    01.10.2021 18 На Оу отмечаем значение и соответствующие точки на окружности. Выделяем верхнюю часть окружности (обход совершаем против часовой стрелки). Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение. 4. Ответ:

  • Слайд 19

    01.10.2021 19 На Оx отмечаем значение и соответствующие точки на окружности. Выделяем левую часть окружности (обход совершаем против часовой стрелки). Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение. 4. Ответ:

  • Слайд 20

    01.10.2021 20 На Ох отмечаем значение и соответствующие точки на окружности. Выделяем правую часть окружности (обход совершаем против часовой стрелки). Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение. 4. Ответ:

  • Слайд 21

    1. Перед контрольной работой я ещё затрудняюсь при … 2. Я не очень уверенно выполняю задание на нахождение … 3. Лучше всего у меня получается решение … 4. Мне нравится, что … Продолжи предложение:

  • Слайд 22

    Домашнее задание:готовимся к контрольной работе

    №16.32, №16.11(б), №16.13(б),№16.18(б,в). Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке