Презентация на тему "Тема урока «Решение логарифмических уравнений»" 10 класс

Презентация: Тема урока «Решение логарифмических уравнений»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Тема урока «Решение логарифмических уравнений»" для 10 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема урока «Решение логарифмических уравнений»
    Слайд 1

    Тема урока «Решение логарифмических уравнений»

    10 февраля 2013 г.

  • Слайд 2

    Определение логарифма. Логарифмом положительного числа В по основанию a, где а>0, a≠1, называется показатель степени, в которую надо возвести число а, чтобы получить В.

  • Слайд 3

    Свойства логарифмов

  • Слайд 4

    Основное логарифмическое тождество

  • Слайд 5

    Формула перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию:

  • Слайд 6

    При каких значениях х имеет смысл выражение:

  • Слайд 7

    Вычислить:

  • Слайд 8

    Как зависит изменение логарифмической функции от основания?

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Функция называется возрастающей на некотором промежутке, если большему значению аргумента из этого промежутка соответствует большее значение функции. Функция называется убывающей на некотором промежутке, если большему значению аргумента из этого промежутка соответствует меньшее значение функции.

  • Слайд 12

    Тема урока «Решение логарифмических уравнений»Решить уравнения№341(2), №347(2), №352(1).

    9 февраля 2006 г.

  • Слайд 13

    Найдите все значения параметра, при которых уравнение имеет ровно два решения

  • Слайд 14

    Самостоятельная работа. Тестирование (варианты ЕГЭ №7 и №8).

  • Слайд 15

    Кроссворд «Галерея великих математиков»

    . . .положительного числа х по основанию а, а>0, а≠1 – показатель степени, в которую надо возвести число а, чтобы получить число х. Первая женщина – математик. Древнегреческий математик, дал миру теорему о вписанном в круг выпуклом четырехугольнике Советский математик, который ввел термины: пространство, поверхности, квадраты. Французский математик, дал название импульса силы, создал метод координат Английский математик, автор работ о полете снарядов, взаимодействии магнитов. Его имя связанно с освоением Арктики. Кто из математиков пробовал свои силы как композитор. Русский математик – педагог, создал таблицу логарифмов л о г а р и ф М кова евская пт лемей понтря ин дек рт тейло шм дт хаусдор агницкий

  • Слайд 16

    Домашнее задание. № 346 (2), № 349 (2), №353

  • Слайд 17

    «Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет.» С. Маршак

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке