Содержание
-
Урок- повторение: «Работа с КИМ-2010»
-
«Величие человека – в его способности мыслить.» Б. Паскаль
-
3х = 7; 2х = 32; Устно.
-
Задача: Дается график, на котором показана температура воздуха в течение трех суток. На одной оси (абсцисс) отмечается время суток, на другой (ординат) – температура в градусах Цельсия. Необходимо определить максимальную температуру 15 августа.
-
На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (-10;3 ). Определите количество промежутков, на которых функция возрастает.
-
На рисунке дан график функции y=f(x), а также касательная к графику в точке с абсциссой, равной 3. Найти значение производной данной функции в точке х=3.
-
Вариант 5 В1 В2 В3 В4 В5 В6 5 6 4 18 1100 15 В7 В8 В9 В10 В11 В12 125 -0,75 45 7 -3 10 Вариант 6 В1 В2 В3 В4 В5 В6 3 90 2 5 1592,5 35 В7 В8 В9 В10 В11 В12 25 1 45 1000 3 9
-
Способы решения логарифмических уравнений
-
Способы решения логарифмических уравнений потенцирование введение новой переменной логарифмирование с помощью определения логарифма Функционально- графический переход к одному основанию
-
Метод потенцирования
Он основан на теореме равносильности. Теорема:Пусть а>0 и а=1, x- решение системы неравенства f (x)>0, g (x)>0, Тогда уравнение logaf(x)=logag(x) на множестве x уравнению f(x)=g(x)
-
Метод введения новой переменной
-
2.f(x)=ab (по определению логарифма)3.отбор корней, удовлетворяющих ОДЗ.
Logaf(x)=b 1.ОДЗ: f(x)>0, a>0,a 1 Решение логарифмических уравнений на основании определения логарифма
-
Функционально-графический метод
Решая уравнение f(x)=g(x): Нужно построить график функции у =f(x),y=g(x) и найти точки их пересечения. Корнями служат абсциссы этих точек. log2x=3-x В некоторых случаях построение графиков функций можно заменить ссылкой на свойства функций: Если одна из функций у =f(х) или у =g(х) возрастает, а другая убывает на промежутке Х,то уравнение g(х)= f(х) имеет не более одного корня.
-
Метод приведение логарифмов к одному основанию
Формулы перехода к новому основанию Logapb= logab p 0
-
Свойства логарифмов
-
Иррациональные уравнения
-
Уравнения содержащие переменную под знаком корня, называются иррациональными уравнениями Возведение обеих частей уравнения в степень Нахождение области допустимых значений неизвестного Использование равносильных переходов Способы решения Определение
-
При возведении обеих частей уравнения в четную степень могут появиться посторонние корни. Поэтому при использовании указанного метода следует проверить все найденные корни подстановкой в исходное уравнение. Возведение обеих частей уравнения в степень Возведем обе части уравнения в квадрат Проверка Ответ: х = 2
-
Поскольку корни арифметические, то левая часть уравнения неотрицательна, а правая отрицательна. Значит, уравнение решений не имеет Ответ: корней нет 2. Нахождение области допустимых значений Переносим выражение, содержащее квадратный корень в левую часть
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.