Презентация на тему "Работа с КИМ-2010"

Презентация: Работа с КИМ-2010
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Работа с КИМ-2010"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа с КИМ-2010
    Слайд 1

    Урок- повторение: «Работа с КИМ-2010»

  • Слайд 2

    «Величие человека – в его способности мыслить.» Б. Паскаль

  • Слайд 3

    3х = 7; 2х = 32; Устно.

  • Слайд 4

    Задача: Дается график, на котором показана температура воздуха в течение трех суток. На одной оси (абсцисс) отмечается время суток, на другой (ординат) – температура в градусах Цельсия. Необходимо определить максимальную температуру 15 августа.

  • Слайд 5

    На рисунке изображен график функции , определенной на интервале  (-10;3 ). Определите количество промежутков, на которых функция возрастает.

  • Слайд 6

    На рисунке дан график функции y=f(x), а также касательная к графику в точке с абсциссой, равной 3. Найти значение производной данной функции в точке х=3.

  • Слайд 7

    Вариант 5 В1 В2 В3 В4 В5 В6 5 6 4 18 1100 15 В7 В8 В9 В10 В11 В12 125 -0,75 45 7 -3 10 Вариант 6 В1 В2 В3 В4 В5 В6 3 90 2 5 1592,5 35 В7 В8 В9 В10 В11 В12 25 1 45 1000 3 9

  • Слайд 8

    Способы решения логарифмических уравнений

  • Слайд 9

    Способы решения логарифмических уравнений потенцирование введение новой переменной логарифмирование с помощью определения логарифма Функционально- графический переход к одному основанию

  • Слайд 10

    Метод потенцирования

    Он основан на теореме равносильности. Теорема:Пусть а>0 и а=1, x- решение системы неравенства f (x)>0, g (x)>0, Тогда уравнение logaf(x)=logag(x) на множестве x уравнению f(x)=g(x)

  • Слайд 11

    Метод введения новой переменной

  • Слайд 12

    2.f(x)=ab (по определению логарифма)3.отбор корней, удовлетворяющих ОДЗ.

    Logaf(x)=b 1.ОДЗ: f(x)>0, a>0,a 1 Решение логарифмических уравнений на основании определения логарифма

  • Слайд 13

    Функционально-графический метод

    Решая уравнение f(x)=g(x): Нужно построить график функции у =f(x),y=g(x) и найти точки их пересечения. Корнями служат абсциссы этих точек. log2x=3-x В некоторых случаях построение графиков функций можно заменить ссылкой на свойства функций: Если одна из функций у =f(х) или у =g(х) возрастает, а другая убывает на промежутке Х,то уравнение g(х)= f(х) имеет не более одного корня.

  • Слайд 14

    Метод приведение логарифмов к одному основанию

    Формулы перехода к новому основанию Logapb= logab p 0

  • Слайд 15

    Свойства логарифмов

  • Слайд 16

    Иррациональные уравнения

  • Слайд 17

    Уравнения содержащие переменную под знаком корня, называются иррациональными уравнениями Возведение обеих частей уравнения в степень Нахождение области допустимых значений неизвестного Использование равносильных переходов Способы решения Определение

  • Слайд 18

    При возведении обеих частей уравнения в четную степень могут появиться посторонние корни. Поэтому при использовании указанного метода следует проверить все найденные корни подстановкой в исходное уравнение. Возведение обеих частей уравнения в степень Возведем обе части уравнения в квадрат Проверка Ответ: х = 2

  • Слайд 19

    Поскольку корни арифметические, то левая часть уравнения неотрицательна, а правая отрицательна. Значит, уравнение решений не имеет Ответ: корней нет 2. Нахождение области допустимых значений Переносим выражение, содержащее квадратный корень в левую часть

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке