Содержание
-
Мониторинг деятельности учащихся, как инструмент внедрения ФГОС
Федотова Е.В., учитель математики МБОУ «ПСОШ №4»
-
Мониторинг -
это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами, отслеживание хода каких-либо процессов по четко определенным показателям
-
Цель мониторинга
Изучение состояния общеучебной подготовки учащихся путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы Задачи: Определение достижений учащихся по темам Реализация индивидуальных возможностей учащихся Отслеживание результатов
-
Алгоритм
Подготовка и проведение тестов, к/р, с/р Диагностическое оценивание ЗУН Определение задач по коррекции ЗУН Проведение коррекционной работы Промежуточное оценивание Коррекционная работа по устранению пробелов и расширению ЗУН Итоговое оценивание уровня учебных достижений Составление таблиц, графиков, диаграмм результатов мониторинга Анализ процесса отслеживания ЗУН и обобщение результатов
-
Принцип мониторинга качества образования
Системность в проведении исследований и наблюдений, доступность и открытость в полученной информации
-
Виды мониторинга
Мониторинг Базовый Тематический Вводный Промежуточный Итоговый Тема № 1 Тема № 2 Тема № 3 и т.д.
-
Мониторинг результата учебной деятельности
-
1- начальный 2- средний 3- выше среднего 4- достаточный 5- высокий Мониторинг результативности учебной деятельности учащихся уровень учебных достижений учащихся
-
Уровень обученности учащихся
-
Тематический мониторинг
-
Мониторинг урока
-
Оценочный лист для каждого ученика за контрольную работу № 1 + знаю и умею ? знаю неуверенно - не знаю и не умею
-
Сводная таблица результатов оценочных листов
-
Качество знаний учащихся
-
Главная цель мониторинга – помощь, а не оценить, выявить недостатки, а не успехи
Данная система работы позволила мне: Определить уровень обученности и обучаемости по предмету; Разработать методические материалы по устранению пробелов и коррекции знаний. Выявить факторы и условия, влияющие на качество обучения. Целесообразно внедрять новые педагогические технологии в образовательный процесс. Проводить своевременно обработку полученных результатов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.