Презентация на тему "Мониторинг качества процесса обучения"

Презентация: Мониторинг качества процесса обучения
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.26 Мб). Тема: "Мониторинг качества процесса обучения". Предмет: педагогика. 19 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Мониторинг качества процесса обучения
    Слайд 1

    «Мониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметника»

    Харитонова Ирина Сергеевна Учитель русского языка и литературы Первая квалификационная категория Образование высшее (Казанский государственный педагогический университет, 2005 г.) Стаж работы - 15 лет МКОУ Артюгинская СОШ №8

  • Слайд 2

    “Мониторинг – это постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами, отслеживание хода каких-либо процессов по четко определенным показателям”.

  • Слайд 3

    Образовательный мониторинг

    Система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации . Повышение качества

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Цель улучшение состояния общеучебной подготовки учащихся путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы

  • Слайд 6

    МОНИТОРИНГ ТЕМАТИЧЕСКИЙ БАЗОВЫЙ «ОДНОГО УРОКА» ВВОДНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГОВЫЙ Тема №1 Тема№2 Тема№3 и т.д.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    ДНЕВНИК ЗАТРУДНЕНИЙ

  • Слайд 10

    сущ. глаг.

  • Слайд 11

    Результаты:

    объективная динамика образования ученика за определенный период обучения; возможность постоянно корректировать свою работу, исходя из анализа динамики; возможность знать и влиять на сильные и слабые стороны ученика и класса в целом; систематический контроль над качеством знаний, полученных учениками с учетом индивидуальных возможностей учащихся.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Диагностика сформированности смыслового чтения обучающихся

    Условные обозначения: + справился без ошибок/справился - не справился (1 и более ошибок) *** не проверялось

  • Слайд 14

    Сводная таблица диагностики сформированности смыслового чтения обучающихся

  • Слайд 15

    Чтение наизусть:

  • Слайд 16

    Теория литературы:

  • Слайд 17

    Лист учёта ошибокдля самообразовательной работы ученика 11 класса

  • Слайд 18

    Определить уровень обученности и обучаемости по предмету; Разработать методические материалы по устранению пробелов и коррекции знаний. Выявить факторы и условия, влияющие на качество обучения. Целесообразно внедрять новые педагогические технологии в образовательный процесс. Проводить своевременно обработку полученных результатов.

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке