Презентация на тему "Наглядный дидактический материал по формированию ФЭМП у дошкольников."

Презентация: Наглядный дидактический материал по формированию ФЭМП у дошкольников.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Наглядный дидактический материал по формированию ФЭМП у дошкольников." по математике. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.67 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Наглядный дидактический материал по формированию ФЭМП у дошкольников.
    Слайд 1

    Наглядный дидактический материал по математике для дошкольников

    Презентацию подготовила: Рожнова М.А.

  • Слайд 2

    Что входит в наглядный дидактический материал по математике:

    Основным средством обучения является комплект наглядного дидактического материала для занятий. В него входит следующее: объекты окружающей среды, взятые в натуральном виде: Разнообразные предметы быта, игрушки, посуда, пуговицы, шишки, желуди, камешки, раковины и т. д.; изображения предметов: плоские, контурные, цветные, на подставках и без них, нарисованные на карточках; графические и схематические средства: логические блоки, фигуры, карточки, таблицы, модели.

  • Слайд 3

    2 вида наглядного материала:

    крупный, (демонстрационный) для показа и работы детей; мелкий (раздаточный), которым ребенок пользуется, сидя за столом и выполняя одновременно со всеми задание педагога.

  • Слайд 4

    Назначение демонстрационного и раздаточного материалов.

    Демонстрационные и раз даточные материалы отличаются по назначению: демонстрационные служат для объяснения и показа способов действий воспитателем, раздаточные дают возможность организовать самостоятельную деятельность детей, в процессе которой вырабатываются необходимые навыки и умения. Эти функции являются основными, но не единственными и строго фиксированными.

  • Слайд 5

    Демонстрационный материал

    наборные полотна с двумя и более полосками для раскладывания на них разных плоскостных изображений: фруктов, овощей, цветов, животных и т. д.; геометрические фигуры, карточки с цифрами и знаками +, --, =, >,

  • Слайд 6

    карточки и таблицы; модели ("числовая лесенка", календарь и др.); логические блоки; панно и картинки для составления и решения арифметических задач; оборудование для проведения дидактических игр; приборы (обычные, песочные часы, чашечные весы, счеты напольные и настольные, горизонтальные и вертикальные, счеты-цифры и т. д.). Отдельные виды демонстрационных материалов входят в стационарное оборудование для учебной деятельности: магнитная и обычная доски, фланелеграф, счеты, настенные часы и т. д.

  • Слайд 7

    Раздаточный материал

    мелкие предметы, объемные и плоскостные, одинаковые и разные по цвету, размеру, форме, материалу и т. д.; карточки, состоящие из одной, двух, трех и более полос; карточки с изображенными на них предметами, геометрическими фигурами, цифрами и знаками, карточки с гнездами, карточки К нашитыми пуговицами, карточки-лото и др.; наборы геометрических фигур, плоских и объемных, одинакового и разного цвета, размера; таблицы и модели; счетные палочки и т. д.

  • Слайд 8

    Что используют на занятиях по ФЭМП:

    Наглядный дидактический материал служит для реализации программы развития элементарных математических представлений в процессе специально организованных упражнений на занятиях. С этой целью используют: пособия для обучения детей счету; пособия для упражнений в распознавании величины предметов; пособия для упражнений детей в распознавании формы предметов и геометрических фигур; пособия для упражнения детей в пространственной ориентировке; пособия для упражнения детей в ориентировке во времени.

  • Слайд 9

    Оборудование для самостоятельных игр и занятий

    специальные дидактические средства для индивидуальной работы с детьми, для предварительного ознакомления с новыми игрушками и материалами; разнообразные дидактические игры: настольно-печатные и с предметами; обучающие, разработанные А. А. Столяром; развивающие, разработанные Б. П. Никитиным; шашки, шахматы; занимательный математический материал: головоломки, геометрические мозаики и конструкторы, лабиринты, задачи-шутки, задачи на трансфигурацию и т. д. с приложением там, где это необходимо, образцов (например, для игры "Танграм" требуются образцы расчлененные и нерасчлененные, контурные), наглядных инструкций и т. д.; книги с учебно-познавательным содержанием для чтения детям и рассматривания иллюстраций.

  • Слайд 10

    Вывод

    Действуя с разнообразными дидактическими средствами вне занятий, ребенок не только закрепляет знания,- полученные на занятиях, но и в отдельных случаях, усваивая дополнительное содержание, может опережать требования программы, исподволь готовиться к ее усвоению. Самостоятельная деятельность под руководством педагога, проходящая индивидуально, группой, дает возможность обеспечить оптимальный темп развития каждому ребенку, учитывая его интересы, склонности, способности, особенности.

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке