Содержание
-
Министерство образования и науки РБМБОУ «Сосново-Озерская средняя общеобразовательная школа№2»
«Нахождение части числа» Учитель: Доржиева С.Ц.
-
Отгадайте ребус
″ И дроби 1
-
4 12 Ч 4 4 О 4 8 И 4 7 С 4 5 Л Расставить в порядке возрастания
-
? + 42) : 7) ∙ 3) - 8 = 13 ? - 8) : 4 ) ∙ 3 ) : 6 = 4 ? : 8) + 13) : 4) ∙ 8 = 40 ? - 12) : 9) ∙ 5) + 7 = 42 ? + 25) : 6) ∙ 9) - 26 = 46 С Ь Т А Ч Расставить найденные числа в порядке убывания
-
ДРОБИ ЧАСТЬ ЧИСЛО Дать определение этим понятиям.
-
Решение задач. а)Я задумала число,1/5 которого равна 15. Какое число я задумала? б)Длина проволоки 64 м. От нее отрезали1/4 часть. Сколько проволоки отрезали? в) Сколько месяцев содержит 5/6 года?
-
НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ЧИСЛА Тема урока.
-
Туристы должны за день пройти 20 км. Они прошли уже 3/4 всего пути. Найти пройденный путь. Решить задачу 20 : 4 34 20 км ? км • 3 = 15 (км) Ответ: 15 км туристы уже прошли.
-
24 : 6 ∙ 4 = 16 Чтобы найти часть числа, нужно число разделить на знаменатель и умножить на числитель. Вывод. 4 6
-
Итог урока. На уроке я научился… Больше всего на уроке мне понравилось…. Самым трудным для меня было…. Чтобы найти часть числа…. Самооценка: Возьмите круг, разделите его на четыре равные части, оцените свою работу, закрасив нужное количество частей 4/4- я понял все, могу работать сам и объяснять другому 3/4- я все понял, могу работать сам, пользуясь правилом 2/4- я понял все, но у меня остались вопросы
-
Домашнее задание Стр.86 №4, №6 (на выбор) Я очень рада, что вы уйдете с урока с прекрасным настроением, хорошими отметками и отличными знаниями.
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.