Содержание
-
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка , книжка и тетрадка ? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят ? Каждый хочет получать Только лишь отметку «5».
-
Тема урока
A = L x W y = m x + b 3 x + 5 = 14 A = p r 2 Математика A = L x W y = m x + b 3 x + 5 = 14 A = p r 2 Умножение десятичных дробей
-
План урока
1) Проверка домашнего задания. 2) Индивидуальные работа. 3) Устная работа. 4) Изучение нового материала. 5) Закрепление нового. 6) Задание на дом. 7) Подведение итогов урока.
-
Проверка домашнего задания
№1396. 1) 14,8 + 2,3=17,1(км/ч) 2) 17,1 ∙ 3=51,3 (км) 3) 14,8 – 2,3=12,5(км/ч) 4) 12,5 ∙ 4 =50 (км) 5) 51,3+50=101,3(км) Ответ: 101,3 км.
-
№ 1339(а) 1) 37,8-19,1=18,7; 2)18,7 ∙ 4= № 1339(б) 1) 14,23+13,97=28,2; 2) 28,2 ∙ 31 = 74,8 73,8 874,2 87,42
-
Итог домашней работы
1) Сложение десятичных дробей; 2) Вычитание десятичных дробей; 3) Умножение десятичной дроби на натуральное число; 4) Умножение десятичной дроби на 10, 100,…
-
Устная работа
№1. Найдите потерянную запятую 1) 3,1∙12=372; 2)1,25 ∙14=10750; 3) 0,15 ∙23=345. №2. Найдите ошибку и объясните её 35,47 ∙12=42,564; 0,13 ∙302=392,6 123,2 ∙20 =2,4640. №3. «Логика» , , , , , ,
-
Логика
Разгадай ребусы: рона ворона лк волк гриб г,Зб
-
Индивидуальные задания
-
А л ь К а ш и 1 2 3 4 5 6 7 С т е в и н 8 9 10 11 12 13 М а г н и ц к и й 14 15 16 17 18 19 20 21 22
-
Волшебная лестница
0,55 1,8 18 66,6 ???
-
Изучение нового материала
Пункт 36, страница 296. Чтобы перемножить дведесятичные дроби, надо: 1) выполнить умножение, не обращая внимание на запятые; 2) Отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.
-
Опорный конспект
1) Запись. 2) Умножение. 3) Количество знаков после запятой. 4) Запятая (справа налево). 1,23 ∙ 4,5=5,535 1) 123 ∙ 45 =5535; 2) 1,23 – 2 знака 4,5 – 1 знак 2+1 = 3 знака ; 3) 5 535 , ,
-
Физкультурная минутка
Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо, Ветер всё тише, тише, Деревцо всё выше, выше.
-
Закрепление
66,6 ∙ 0,7= Будьте внимательны и аккуратны! № 1370 (а – з), 1369. 46,62
-
Задание на дом
Пункт 36, правило. №№ 1405 (1 строчка), 1410. Усердие – мать удачи. Поспешишь – людей насмешишь.
-
Подведение итогов урока
1)Я повторил… 2)Я учился… 3)Я умею…
-
Оценочный лист
-
«Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет ».С.Я.Маршак
-
Самостоятельная работа
№3. Решить уравнение: (задание на карточке) Обдумай цель раньше, чем дело начать. Удачи вам!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.