Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Посмотреть и скачать презентацию по теме "Нумерация чисел больше 1000" по математике, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 0.78 Мб. Средняя оценка: 3.3 балла из 5. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике
Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха
Открытый урок по математике
4 класс
Слайд 2
Тема:Нумерация чисел больше 1000.
Цель:закреплять умение читать, записывать, сравнивать многозначные числа, умение увеличивать и уменьшать данное число в 10, 100 и 1000 раз; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; развитие внимания, памяти, умения работать в коллективе.
Слайд 3
Устная работа:
Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоит пальто?
Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоят пальто и шапка вместе?
Масса арбуза вкг, а масса тыквы на 2 кг меньше. Какова масса тыквы? Какова общая масса арбуза и тыквы?
В ведро входит слитров воды, а в кастрюлю – в 7 раз меньше. Сколько литров входит в кастрюлю? На сколько объем ведра больше объема кастрюли?
Слайд 4
Здравствуйте!
Меня зовут Вовка. Я учусь в 4-м классе. Больше всего на свете я люблю читать сказки и ничего не делать. Мечтаю попасть в сказку и стать царем. Ведь царь ничего не делает, ничем не занимается.
Слайд 5
Прочитай числа:
450.300.625 83.000.504 609.204.305
169.425.619 41.660.110 504.118.026
Слайд 6
Слайд 7
ЗАПИШИ ЧИСЛА:
Слайд 8
СРАВНИ ЧИСЛА:
99 999 100 000
9 388 8 388
701 924 701 024
1 257 1 237
415 760 415 670
х – 315 х – 415
У + 205 502 + у
6 831 + с с + 6 831
Слайд 9
ЗАДАНИЕ ВАСИЛИС:
Слайд 10
Определи , по какому правилу построен каждый ряд чисел и продолжи его.
Слайд 11
Определи по какому правилу построен каждый ряд чисел и продолжи его:
3.200.006, 3.200.007, 3.200.008…
49.100.000, 49.200.000, 49.300.000…
5.850, 5.840, 5.830…
Слайд 12
Запиши каждое число суммой разрядных слагаемых:
305 =
305.000 =
305.040 =
1.985 =
720.000 =
137.000 =
Слайд 13
Пришел он в лес и увидел избушку Бабы-Яги.
Слайд 14
Слайд 15
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз
7.000 • 1.000 = 145 • 10 =
7.000 • 100 = 145 • 100 =
7.000 • 10 = 145 • 1.000 =
25.000 : 10 =
25.000 : 100 =
25.000 : 1.000 =
Слайд 16
Запиши числа в порядке возрастания:
12.896 20.070 435.600 3.988 1.005 235.675
Слайд 17
Ай, да Вовка! Ай, да молодец!
Спасибо, ребята!
Слайд 18
Слайд 19
Реши примеры:
20.567 + 13.678 675.234 - 138.185
345.000.035 + 23.562.004
987.123.766 – 120.000.455
12.000.234 + 23.989
99.876.678 – 1.876.000
Посмотреть все слайды
Конспект
Открытый урок по математике. 4 класс (1-4)
Андреева Саргылана Ивановна, учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им.И.С. Иванова с. Сунтар Республики Саха (Якутия).
Тема: Нумерация чисел больше 1000.
Цель: закреплять умение читать, записывать, сравнивать многозначные числа, умение увеличивать и уменьшать данное число в 10, 100 и 1000 раз; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; развитие внимания, памяти, умения работать в коллективе.
Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, ЦОР собственной разработки (презентация).
Ход урока.
Орг. момент.
Сообщение темы урока. (Слайд №1)
Сегодня на уроке мы закрепим нумерацию многозначных чисел, умножение и деление числа на 10, 100, 1000. (Слайд №2)
Устная работа.
«Блиц-турнир». (Слайд №3)
Записывайте только решение:
Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоит пальто?
Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоят пальто и шапка вместе?
Масса арбуза в кг, а масса тыквы на 2 кг меньше. Какова масса тыквы? Какова общая масса арбуза и тыквы?
В ведро входит с литров воды, а в кастрюлю – в 7 раз меньше. Сколько литров воды входит в кастрюлю? На сколько объем ведра больше объема кастрюли?
Работа по теме урока. (Слайд №4)
Вы все, наверно, видели замечательный мультфильм «Вовка в тридевятом царстве». Вовка – ученик 4-го класса, любит читать сказки и ничего не делать. Ленивый мальчик. Мечтает попасть в сказку и стать там царем. Ведь царь ничего не делает, ничем не занимается. И вот однажды его желание сбылось… что из этого вышло вы увидите сами.
Встретил Вовка царя и рассказал о своей мечте. Царь разозлился, обозвал Вовку тунеядцем и велел его казнить. Ему удастся унести свои ноги, если вы правильно за него сделаете задание. Итак первое задание: (Слайд №5)
Прочитай числа: (Слайд №6)
450.300.625 83.000.504 609.204.305
169.425.619 41.660.110 504.118.026
Вовке нашему удалось сбежать от царя с вашей помощью. И он попал в другую сказку о рыбаке и рыбке. Старуха попросила Вовку позвать золотую рыбку.
Запиши числа:
(Слайд №7)
1.834.145 27. 345.657 234.769.890
205.160 33. 405. 809 809.102. 360
330.000.007 505.303.009 610.067.345
Приплыла золотая рыбка, отругала его за лень и отказалась выполнить его мечту. Согласилась отправить его в Тридевятое царство, если он правильно сделает следующее задание. Вот задание рыбки. (Слайд №8)
Сравни числа:
99 999 100 000
9 388 8 388
701 924 701 024
1 257 1 237
415 760 415 670
х – 315 х – 415
У + 205 502 + у
6 831 + с с + 6 831
Помахала хвостиком золотая рыбка и отправила Вовку в Тридевятое царство (Слайд №9), где Василисы Премудрые дали ему задание. Сможет ли он справиться с ним? (Слайды №10, №11)
Определи по какому правилу построен каждый ряд чисел и продолжи его:
3.200.006, 3.200.007, 3.200.008…
49.100.000, 49.200.000, 49.300.000…
5.850, 5.840, 5.830…
Удивились Василисы лени Вовки и отправили его дальше к «Двоим из ларца, одинакового лица», которые за него все-все сделают. (Слайд №12). Эти «Двое из ларца, одинакового лица» за Вовку кушали пирожные, но в силу своей глупости отказались за него решать следующее задание.
Запиши каждое число суммой разрядных слагаемых:
305 =
305.000 =
305.040 =
1.985 =
20.000 =
137.000 =
Побрел Вовка дальше, пришел в лес и увидел избушку Бабы-Яги. (Слайд №13). Прилетела Баба-Яга на метле и дала следующее задание: (Слайд №14, №15).
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз:
7.000 • 1.000 = 145 • 10 =
7.000 • 100 = 145 • 100 =
7.000 • 10 = 145 • 1.000 =
25.000 : 10 =
25.000 : 100 =
25.000 : 1.000 =
Пошел Вовка дальше и увидел печку. Захотел съесть пироги. Но для этого нужно справиться с заданием печки. (Слайд №16)
Запиши числа в порядке возрастания:
12.896, 20.070, 435.600, 3.988, 1.005, 235.675
Подведение итога урока.
Чем сегодня занимались на уроке? Что повторяли? Что понравилось на уроке?
Использованная литература:
Иллюстрации из мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве» «Союзмультфильм»
«Блиц-турнир».
Записывайте только решение:
А) Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоит пальто?
Б) Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоят пальто и шапка вместе?
В) Масса арбуза в кг, а масса тыквы на 2 кг меньше. Какова масса тыквы? Какова общая масса арбуза и тыквы?
С) В ведро входит с литров воды, а в кастрюлю – в 7 раз меньше. Сколько литров воды входит в кастрюлю? На сколько объем ведра больше объема кастрюли?
Прочитай числа:
450.300.625 83.000.504 609.204.305
41.660.110 504.118.026
Сравни числа:
99 999 100 000
9 388 8 388
701 924 701 024
1 257 1 237
415 760 415 670
х – 315 х – 415
У + 205 502 + у
831 + с с + 6 831
Определи по какому правилу построен каждый ряд чисел и продолжи его:
1). 3.200.006, 3.200.007, 3.200.008…
49.100.000, 49.200.000, 49.300.000…
5.850, 5.840, 5.830…
Запиши каждое число суммой разрядных слагаемых:
305 =
305.000 =
305.040 =
1.985 =
20.000 =
137.000 =
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз:
7.000 • 1.000 = 145 • 10 = 25.000 : 10 =
7.000 • 100 = 145 • 100 = 25.000 : 100 =
7.000 • 10 = 145 • 1.000 = 25.000 : 1.000 =
7. Запиши числа в порядке возрастания:
12.896, 20.070, 435.600, 3.988, 1.005, 235.
Открытый урок по математике. 4 класс (1-4)
Андреева Саргылана Ивановна, учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им.И.С. Иванова с. Сунтар Республики Саха (Якутия).
Тема: Нумерация чисел больше 1000.
Цель: закреплять умение читать, записывать, сравнивать многозначные числа, умение увеличивать и уменьшать данное число в 10, 100 и 1000 раз; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; развитие внимания, памяти, умения работать в коллективе.
Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, ЦОР собственной разработки (презентация).
Ход урока.
Орг. момент.
Сообщение темы урока. (Слайд №1)
Сегодня на уроке мы закрепим нумерацию многозначных чисел, умножение и деление числа на 10, 100, 1000. (Слайд №2)
Устная работа.
«Блиц-турнир». (Слайд №3)
Записывайте только решение:
Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоит пальто?
Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоят пальто и шапка вместе?
Масса арбуза в кг, а масса тыквы на 2 кг меньше. Какова масса тыквы? Какова общая масса арбуза и тыквы?
В ведро входит с литров воды, а в кастрюлю – в 7 раз меньше. Сколько литров воды входит в кастрюлю? На сколько объем ведра больше объема кастрюли?
Работа по теме урока. (Слайд №4)
Вы все, наверно, видели замечательный мультфильм «Вовка в тридевятом царстве». Вовка – ученик 4-го класса, любит читать сказки и ничего не делать. Ленивый мальчик. Мечтает попасть в сказку и стать там царем. Ведь царь ничего не делает, ничем не занимается. И вот однажды его желание сбылось… что из этого вышло вы увидите сами.
Встретил Вовка царя и рассказал о своей мечте. Царь разозлился, обозвал Вовку тунеядцем и велел его казнить. Ему удастся унести свои ноги, если вы правильно за него сделаете задание. Итак первое задание: (Слайд №5)
Прочитай числа: (Слайд №6)
450.300.625 83.000.504 609.204.305
169.425.619 41.660.110 504.118.026
Вовке нашему удалось сбежать от царя с вашей помощью. И он попал в другую сказку о рыбаке и рыбке. Старуха попросила Вовку позвать золотую рыбку.
Запиши числа:
(Слайд №7)
1.834.145 27. 345.657 234.769.890
205.160 33. 405. 809 809.102. 360
330.000.007 505.303.009 610.067.345
Приплыла золотая рыбка, отругала его за лень и отказалась выполнить его мечту. Согласилась отправить его в Тридевятое царство, если он правильно сделает следующее задание. Вот задание рыбки. (Слайд №8)
Сравни числа:
99 999 100 000
9 388 8 388
701 924 701 024
1 257 1 237
415 760 415 670
х – 315 х – 415
У + 205 502 + у
6 831 + с с + 6 831
Помахала хвостиком золотая рыбка и отправила Вовку в Тридевятое царство (Слайд №9), где Василисы Премудрые дали ему задание. Сможет ли он справиться с ним? (Слайды №10, №11)
Определи по какому правилу построен каждый ряд чисел и продолжи его:
3.200.006, 3.200.007, 3.200.008…
49.100.000, 49.200.000, 49.300.000…
5.850, 5.840, 5.830…
Удивились Василисы лени Вовки и отправили его дальше к «Двоим из ларца, одинакового лица», которые за него все-все сделают. (Слайд №12). Эти «Двое из ларца, одинакового лица» за Вовку кушали пирожные, но в силу своей глупости отказались за него решать следующее задание.
Запиши каждое число суммой разрядных слагаемых:
305 =
305.000 =
305.040 =
1.985 =
20.000 =
137.000 =
Побрел Вовка дальше, пришел в лес и увидел избушку Бабы-Яги. (Слайд №13). Прилетела Баба-Яга на метле и дала следующее задание: (Слайд №14, №15).
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз:
7.000 • 1.000 = 145 • 10 =
7.000 • 100 = 145 • 100 =
7.000 • 10 = 145 • 1.000 =
25.000 : 10 =
25.000 : 100 =
25.000 : 1.000 =
Пошел Вовка дальше и увидел печку. Захотел съесть пироги. Но для этого нужно справиться с заданием печки. (Слайд №16)
Запиши числа в порядке возрастания:
12.896, 20.070, 435.600, 3.988, 1.005, 235.675
Подведение итога урока.
Чем сегодня занимались на уроке? Что повторяли? Что понравилось на уроке?
Использованная литература:
Иллюстрации из мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве» «Союзмультфильм»
«Блиц-турнир».
Записывайте только решение:
А) Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоит пальто?
Б) Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоят пальто и шапка вместе?
В) Масса арбуза в кг, а масса тыквы на 2 кг меньше. Какова масса тыквы? Какова общая масса арбуза и тыквы?
С) В ведро входит с литров воды, а в кастрюлю – в 7 раз меньше. Сколько литров воды входит в кастрюлю? На сколько объем ведра больше объема кастрюли?
Прочитай числа:
450.300.625 83.000.504 609.204.305
41.660.110 504.118.026
Сравни числа:
99 999 100 000
9 388 8 388
701 924 701 024
1 257 1 237
415 760 415 670
х – 315 х – 415
У + 205 502 + у
831 + с с + 6 831
Определи по какому правилу построен каждый ряд чисел и продолжи его:
1). 3.200.006, 3.200.007, 3.200.008…
49.100.000, 49.200.000, 49.300.000…
5.850, 5.840, 5.830…
Запиши каждое число суммой разрядных слагаемых:
305 =
305.000 =
305.040 =
1.985 =
20.000 =
137.000 =
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.