Содержание
-
Педагогические мастерские
27.03.2015 Смирнова Т.А.
-
На заседании кафедры мы выбрали технологическую карту из книги Т.Ю Бутурлакина «МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по СОЗДАНИЮ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ПО ФГОС». В данной технологической карте перечислены этапы урока, образовательные задачи и формируемые УУД для урока любого типа.
-
-
-
-
В начале изучения темы «Таблицы и диаграммы» учащимся предлагаются следующие темы для создания проектов: «Любимый учебный предмет» «Кто в каких кружках занимается» «Сколько времени Вы тратите на подготовку домашнего задания» «Любимое лакомство» Составляется план работы: - Опрос одноклассников по заданной теме; - По окончании изучения темы «Чтение и составление таблиц» учащиеся систематизируют данные, полученные в ходе опроса, и заносят в таблицу. - По окончании изучения темы «Диаграммы» составляют диаграмму на основе полученной таблицы. - Результат проделанной работы – проект ( презентация или рукописный вариант)
-
-
-
Оценочный лист Фамилия Имя ________________________________________________ Наиболее понравившийся проект____________________
-
-
-
-
Фамилия Имя ________________________________________________ Тема урока: Обобщающий урок по теме «Таблицы и диаграммы»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.