Презентация на тему "Определение степени с натуральным показателем 7 класс"

Презентация: Определение степени с натуральным показателем 7 класс
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.19 Мб). Тема: "Определение степени с натуральным показателем 7 класс". Предмет: математика. 17 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Определение степени с натуральным показателем 7 класс
    Слайд 1

    МБОУ «чульская основная общеобразовательная школа»Учитель Генералова О.В.

    Определение степени с натуральным показателем 7 класс 2013г.

  • Слайд 2

    Тема: Определение степени с натуральным показателем.

    Цели: • • Закрепить умение вычислять степень числа, умение выполнять вычисления, зная порядок выполнения действий, если в выражении есть степень числа. • Развитие логического мышления, познавательной активности, творческих способностей. • Воспитание самостоятельности, интереса к предмету.

  • Слайд 3

    Повторим:

    - Какая функция называется линейной? - Что является графиком линейной функции? -Формулой какого вида можно задать функцию прямой пропорциональности? - Что является графиком прямой пропорциональности? - Не выполняя построения, найдите координаты точки пересечения графика функции y= 1,2x-30 с осью Y. - Каково взаимное расположение графиков функций: y=-4x+4 и y=-4x-9.

  • Слайд 4

    Как можно записать короче произведение 4*4*4?

    Произведение нескольких одинаковых множителей можно записать в виде степени 4³. Повторяющийся множитель называют основанием степени, а число повторяющихся множителей – показателем степени. В выражении 4³ число 4-основание степени, а число 3-показатель степени.

  • Слайд 5

    Продолжите предложение

    Степенью числа а с натуральным показателем n, большим 1, называется… выражение аn, равное произведению n множителей, каждый из которых равен а.

  • Слайд 6

    Как вы думаете

    какое число будет являться степенью числа а с показателем 1? а1= а

  • Слайд 7

    Запись аnчитается так:

    «а в степени n» или «n-я степень числа а». По определению степени а1=а, а2=аа, а3=ааа. Вообще аn=ааа…а. n раз

  • Слайд 8

    № 374

    Проверим: а) 0,93 б) (-6)4 в) (1/2)4 г) 525 д) с25 е) y12 ж) (-x)5 з) (a-b)2 и) (xy)5

  • Слайд 9

    Нахождение значения степени называется возведением в степень.

    Возведите в степень: 103 (-4)3 (-5)202 103 = 1000 (-4)3 = -64 (-5)2 = 25 02 = 0

  • Слайд 10

    Сделаем выводы:

    При возведении в степень положительного числа получается… положительное число. При возведении в степень отрицательного числа получается… положительное число, если показатель четное число, отрицательное, если показатель нечетное число. При возведении в степень нуля получается… нуль. Квадрат любого числа есть… число положительное число или нуль.

  • Слайд 11

    № 376(а,б,в,г.д,ж,з).

    Проверим: а) 16 ж) 81/256 б) 16 з) -32/243 в) 125 г) 243 д) 60,84 е) -3,375

  • Слайд 12

    Найдем значение выражения 5*103

    103=10*10*10=1000 5*1000=5000 значит, 5*103=5000. При вычислении значений выражений, не содержащих скобки, принят следующий порядок действий: сначала выполняется возведение в степень, затем умножение и деление, далее сложение и вычитание.

  • Слайд 13

    № 385(а,б,в,г).

    Проверим: а) 1156-175=981 б) 605+6084=6689 в) 1764*9=15876 г) 324/27=12

  • Слайд 14

    Как вычислить с помощью калькулятора выражение 4,153?

    Достаточно ввести число 4,15, нажать клавишу «умножить» и три раза нажать клавишу «=».

  • Слайд 15

    Великие люди

    СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЛЕБЕДЕВ(1902-1974)-советский ученый в области электротехники и вычислительной техники, академик. Под его руководством создана первая в СССР ЭВМ.

  • Слайд 16

    Подведем итоги урока

    на уроке мы повторили… на уроке мы узнали… на уроке мы научились…

  • Слайд 17

    Домашнее задание: стр. 87-89 (учить определения), №377, №386. Спасибо за урок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке