Презентация на тему "Опыт использования рефлексии на уроках математики" 7 класс

Презентация: Опыт использования рефлексии на уроках математики
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Опыт использования рефлексии на уроках математики" по математике. Презентация состоит из 21 слайда. Для учеников 7 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.48 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт использования рефлексии на уроках математики
    Слайд 1

    Опыт использования рефлексии на уроках математики

    Учитель: Малышева Лидия Ивановна ГБОУ СОШ №638 Пушкинского района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Прием «Синквейн»

    Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет краткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). Работа над созданием «синквейна» развивает образное мышление.

  • Слайд 11

    Примеры приема «Синквейн»

    Число Натуральное, двухзначное Обозначает, выражает, относится Записывают в системе исчисления (можно записать его цифрами) Количество (измерение)   Треугольник Нарисованный, раскрашенный Существует, иллюстрирует, озадачивает Три точки, соединенные отрезками Фигура   Прямая Неограниченная, единственная Разделяет, продолжается, пересекается Помогает постичь бесконечность пространства Линия

  • Слайд 12

    Симметрия. Точная, приближенная. Существует, отсутствует, нарушается. Одно из понятий математики. Отображение. Жизнь. Активная, бурная. Воспитывает, развивает, учит. Дает возможность реализовать себя. Искусство. Молодежь. Активная, здоровая. Учится, работает, отдыхает. Возрастная категория человеческих особей. Юность.

  • Слайд 13

    Прием «Кластер»

    Кластер (англ. Cluster – пучок, гроздь)   «Кластер» — это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними. Он представляет собой изображение, способствующее систематизации и обобщению учебного материала. «Кластер» - один из методов (приемов)критического мышления, особенностями которого относят наличие трех стадий: вызов, осмысление, рефлексия.

  • Слайд 14

    Этапы работы при составлении кластера.

    1-й этап – посередине чистого листа (классной доски) пишется ключевое слово или словосочетание, которое является “сердцем” идеи, темы. 2-й этап – учащиеся записывают все то, что вспомнилось им по поводу данной темы. В результате вокруг “разбрасываются” слова или словосочетания, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темы. Записывается все, что называют учащиеся, ничего не отсеивается. 3-й этап – осуществляется систематизация. После чтения учебника, объяснения учителя учащиеся начинают анализировать и систематизировать изученный материал. Хаотичные записи слов-ассоциаций объединяются в группы, в зависимости от того, какую сторону содержания отражает то или иное записанное понятие, факт. Ненужное, ошибочное зачеркивается. 4-й этап – по мере записи появившиеся слова соединяются прямыми линиями с ключевым понятием. У каждого из “спутников” в свою очередь тоже появляются “спутники”, устанавливаются новые логические связи. В итоге получается структура, которая графически отображает наши размышления, определяет информационное поле данной темы.

  • Слайд 15

    одночлен   равенство множитель формулы многочлен квадрат Квадрат суммы Законы математики Сумма квадратов задача одночлен степень Разность квадратов скобки Стандартный вид Знак умножения Общий множитель

  • Слайд 16

    двучлен   равенство множитель формулы многочлен квадрат Квадрат суммы Законы математики Сумма квадратов задача одночлен степень Разность квадратов скобки Стандартный вид Знак умножения Общий множитель

  • Слайд 17

    ?

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Рефлексия деятельности учителя. Что я делаю? С какой целью? Каковы результаты моей деятельности? Как я этого достиг? Можно ли сделать лучше? Что я буду делать дальше?  

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке