Содержание
-
Творческая мастерская письма
-
Ещё земли печален вид, А воздух уж весною дышит, И мёртвый в поле стебль колышет, И елей ветви шевелит. Ещё природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну послышала она И ей невольно улыбнулась. Ф.И. Тютчев
-
«Весна»
Дождь. Гроза. Раскаты грома. Капель. Крики грачей. Журчание ручья. Радостное пение птиц.
-
Жуковский Станислав Юлианович «Весенний ручей»1913 Бродская Лидия Исааковна «Весна в полях» 1983 Брюллов Павел Александрович «Весна» 1875 Варваров Анатолий Викторович «Весеннее солнце уже рядом» 2007
-
Вот и снова весна, Это время любви....
. Весна – это…
-
Самое важное чувство, которое мы должны воспитать в себе, - это признание самоценности природы самой по себе, без нашего присутствия: каждая травинка, куст, камень, ручей, птица имеют право на существование не потому, что мы что-то с их помощью создаем для себя. Они ценны уже только тем, что они есть… Давайте научимся понимать величие нетронутой природы, вечность ее и свободу; осознаем, наконец, что мы все – лишь ее малая часть. (Ю.Ф. Флоринская).
-
- Какое важное чувство мы должны воспитывать в себе? - Что надо научиться понимать? - Чем ценно всё живое?
-
Письмо весне
Здравствуй, долгожданная весна! Вот ты и проснулась ото сна. На дворе во всю шумит капель, В руки взял правление апрель. Я тебя всю зимушку ждала, Коротала ноченьки без сна, Верила, надеялась: придёшь И любовь с собою принесёшь.
-
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
-
Примеры синквейнов
Любовь. Сказочная, фантастическая. Приходит, окрыляет, убегает. Удержать ее умеют единицы. Мечта. Жизнь. Активная, бурная. Воспитывает, развивает, учит. Дает возможность реализовать себя. Искусство.
-
Рефлексия
Метод «Плюс-минус-интересно» Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «И» - «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
-
Метод «Плюс-минус-интересно»
-
СПАСИБО ЗА УРОК !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.