Презентация на тему "Особенности работы со слабоуспевающими обучающимися на уроках математики"

Презентация: Особенности работы со слабоуспевающими обучающимися на уроках математики
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Особенности работы со слабоуспевающими обучающимися на уроках математики" по математике. Презентация состоит из 26 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.3 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности работы со слабоуспевающими обучающимися на уроках математики
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №2» Особенности работы со слабоуспевающими обучающимися на уроках математики Оразбаева К.А.

  • Слайд 2

    - учащиеся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Количество таких учащихся в школах составляет примерно 10-15 %. Слабоуспевающие учащиеся -

  • Слайд 3

    УВИДЕТЬ И ПОНЯТЬ ПРОБЛЕМУ – НАПОЛОВИНУ РЕШИТЬ ЕЕ, ЕСЛИ ЖЕ НЕ ВИДИШЬ ПРОБЛЕМУ, ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ОНА В ТЕБЕ САМОМ …

    Актуальная проблема школ – «не потерять», «не упустить» учащихся с низкими учебными возможностями

  • Слайд 4

    Кого учить?Особенности слабоуспевающих учащихся

    1. Низкий уровень умственного развития 2. Несформированность учебных навыков 3. Дефицит внимания с гиперактивностью 4. Отсутствие познавательного интереса 5. Несформированность произвольной сферы. 6. Конфликтные отношения 7. Низкий познавательный интерес 8. Низкий уровень развития словесно-логическогомышления 9. Низкая работоспособность

  • Слайд 5

    Чему учить?

    выяснить причину отставания; определить действительный уровень знаний ученика; «возвратить» на ту ступень обучения, где он будет соответствовать требованиям программы, Государственным Образовательным Стандартам.

  • Слайд 6

    Как учить?

    План работы со слабоуспевающими учащимися

  • Слайд 7

    Оказание помощи слабоуспевающему ученику на уроке

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Разнообразить виды деятельности. Проветривать кабинет. Проводить физминутки. Всегда надо помнить о соблюдении принципа необходимости и достаточности. Как повысить работоспособность

  • Слайд 10

    Кому какая помощь нужна? Некоторые приёмы работы учителя Алгоритмизация деятельности; Отработка вычислительных навыков; Многократное проговаривание и закрепление материала урока; Использование средств невербального общения (опорные сигналы, рисунки, таблицы, схемы, план); Рациональное распределение учебного материала (трудное – сначала!).

  • Слайд 11

    Обучающие карточки Опорные схемы «Разрезные» теоремы Творческие задания Поиск различных способов решения задач. Составление кроссвордов. Сочинение математических сказок, игр. Составление задач по данному условию. Деформированные задания Виды работ

  • Слайд 12

    Математические алгоритмы

  • Слайд 13

    1) опорные формулы 2) примеры с решениями 3) задание для самостоятельного решения. Обучающие карточки

  • Слайд 14

    Деформированные задания

  • Слайд 15

    «Разрезные» теоремы «Разрезная» теорема представляет собой комплект из четырех карточек, каждая из которых содержит: Формулировку теоремы Чертеж к теореме Что дано и что надо доказать Доказательство самой теоремы

  • Слайд 16

    «Методические уловки» Интерактивные тесты Различные формы устного счета Карточки – тренажеры Виды работ Графические диктанты

  • Слайд 17

    Выполните устно сложение и вычитание Отработка вычислительных навыков Папка для устного счёта Вычислите устно значение сумм и разностей

  • Слайд 18

    КАРТОЧКА-ТРЕНАЖЁР «Действия с десятичными дробями» 5 класс

  • Слайд 19

    Отработка вычислительных навыков

  • Слайд 20

    Графические диктанты

  • Слайд 21

    «Методические уловки»

  • Слайд 22

    Интерактивные тесты

  • Слайд 23

    Отчет по работе со слабоуспевающими учащимисяза I четверть 2017-2018 уч.г.

    Образец отчета учителя-предметника Учитель:

  • Слайд 24

    1. Верьте в способности «слабоуспевающего» ученика и старайтесь передать ему эту веру. 2.  Помните, что для «слабоуспевающего» необходим период «вживания» в материал. Не торопите его. Научитесь ждать. 3.   Каждый урок - продолжение предыдущего, многократноеповторение основного материала - один из приемов работы со слабыми. 4.  Вселяя слабым веру в то, что они запомнят, поймут, чаще предлагайте им однотипные задания (с учителем, с классом, самостоятельно). 5.  Работу со «слабоуспевающими » не понимайте примитивно. Тут идет постоянное развитие памяти, логики, мышления, эмоций, чувств, интереса к учению.   10 правил работы со «слабоуспевающими»

  • Слайд 25

    6.  Не гонитесь за обилием новой информации. Умейте из изучаемого выбрать главное, изложить его, повторить изакрепить. 7. Общение - главная составляющая любой методики. Не сумеете расположить ребят к себе - не получите ирезультатов обучения. 8.  Научитесь управлять классом. Если урок однообразен, дети сами найдут выход - займутся своими делами. 9. Начав целенаправленно работать со слабыми, помните: спустя короткое время их среда вновь расколется - на способных, средних и... «слабоуспевающих». 10. Научитесь привлекать к обучению слабых более сильных ребят. Изложили материал, опросили сильных - посадите их к слабым, и пусть продолжается учеба.

  • Слайд 26

    Дети очень разные: одни яркие, талантливые, другие не очень. Но каждый должен самореализоваться. Желаю вам этого!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке