Презентация на тему "Формы коррекционной работы с обучающимися" 4 класс

Презентация: Формы коррекционной работы с обучающимися
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Формы коррекционной работы с обучающимися" состоит из 18 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году. Для учеников 4 класса.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы коррекционной работы с обучающимися
    Слайд 1

    Формы коррекционной работы с обучающимися в начальной школе

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Коррекция – исправление (частичное или полное) недостатков психического и физического развития у аномальных детей с помощью специальной системы педагогических приёмов и мероприятий.» (Педагогическая энциклопедия)

  • Слайд 4

    Личностно – ориентированный процесс развитие личность индивидуальность свобода самостоятельность творчество

  • Слайд 5

    Целью этой работы являются

    - помощь обучающимся, испытывающим затруднения при усвоении учебной программы; - повышение уровня общего развития учащихся, восполнение пробелов предшествующего развития и обучения, индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков, направленная подготовка к восприятию нового учебного материала.

  • Слайд 6

    Задачи, реализуемые в ходе данной работы:

    индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков; коррекция отклонений в развитии познавательной сферы; - социальная профилактика, формирование навыков общения, правильного поведения.

  • Слайд 7

    Коррекционное воздействие

    симптоматическое коррекционное

  • Слайд 8

    Основной принцип организации коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса   предполагает активное воздействие на сенсорное, умственное и речевое развитие детей.

  • Слайд 9

    Успех в учении- единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей.

  • Слайд 10

    Методические приёмы в работе с неуспевающими детьми:

    - карточки, карточки взаимоконтроля - коллективная работа - тетради с печатной основой - «цепочка» - самостоятельная работа - индивидуальные занятия

  • Слайд 11

    Если возникают пробелы по текущей теме, то проводятся:

    1)диалоги по теоретическому материалу (в парах) 2)коллективный контроль (тест) с ответами на интерактивной доске (самоконтроль); 3)практические (тренировочные) упражнения. 4) При подготовке к уроку учащиеся должны отметить в тетради или в учебнике знаком вопроса (?) если были вопросы или затруднения.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Основные направления коррекционной работы: 

    I. Совершенствование движений и сенсомоторного развития. II. Коррекция отдельных сторон психической деятельности. III. Развитие основных мыслительных операций. IV. Развитие различных видов мышления. V. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы. VI. Развитие речи овладение техникой речи.VII. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.VIII. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.  

  • Слайд 14

    Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Рекомендации для учителей по работе со слабоуспевающими учащимися:

    Для решения проблемы, связанной с неуспеваемостью, предлагаю десять правил работы с неуспевающими школьниками: Верьте в способность любого ученика, старайтесь передать и ему эту веру. Помните, что для ученика необходим период “вживания” в материал. Не торопите его, научитесь ждать. Каждый урок – продолжение предыдущего, каждый вносит нечто новое в изучаемую тему. Вселяйте слабым веру в то, что они всё запомнят, поймут, чаще предлагайте им однотипные задания. Одно решили с учителем, другое – сообща с учителем, третье – каждый индивидуально. Не воспринимайте работу с неуспевающими примитивно. Надо постоянно добиваться развития памяти, логики, мышления, эмоций, интереса к учению. Не гонитесь за обилием новой информации. Умейте из изученного выбрать главное, изложить его, повторить, закрепить. Обобщение – главная составляющая любой методики. Научитесь управлять классом, сочетать фронтальную работу на уроке с индивидуальной. Помните, что через некоторое время группа слабоуспевающих, в свою очередь, расколется на способных, средних и слабоуспевающих.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке