Содержание
-
Урок математики в 4 классеУчитель начальных классов Минеева Е.П. Мбоу «СШ№8»
-
«Хотим всё знать!»
-
450 50 113 100 -13 +63 :9 1000 10 Математическая разминка
-
Математическая разминка
8 19 Ж 4 19 И 2 19 В 9 19 Е 11 19 И 14 19 Е 10 19 Н 1 19 Д дв и ж е н и е
-
Какие величины не используются в задачах на движение? кг км/ч см т м км/с с км сут м² ц ч дм м/с По какому признаку можно разделить данные величины на 3 группы?
-
скорость V время t расстояние S км/ч км/с км/мин м/ч м/мин м/сек с сут ч мин неделя месяц см км м дм мм Дополните таблицу.
-
Тема урока : Встречное движение Задачи на
-
80км/ч II 600 км I 70 км/ч Показать (2) t = 3 ч С. 90 №2 ?
-
Проверь себя
70 х 3 = 210(км) – прошёл 1 поезд 80 х 3 = 240(км) – прошёл 2 поезд 210 + 240 = 450(км) – прошли вместе 600 – 450 = 150(км) – расстояние между поездами 5) 600 : (70 + 80) = 4(ч) – время встречи
-
9 км/ч 7 км/ч Показать (2) ? км t - 2ч С. 90 №3
-
Проверь себя
1 способ: 9 х 2 = 18(км) – прошёл трактор 7 х 2 = 14(км) – прошла повозка 18 + 14 = 32(км) – расстояние между сёлами 2 способ: 9 + 7 = 16(км/ч) – общая скорость 16 х 2 = 32(км) – расстояние между сёлами
-
Будь внимательным!
4 001 053 832 974 4 169 089 3 8 7 Проверь.
-
Тише дальше едешь, будешь.
-
Укажите соответствующие скорости:
30 м/с 250 км/ч 80 км/ч 15 км/ч 4 м/мин 50 км/ч
-
Подумайте !
Какие виды работ выполняли на уроке? Какое задание было для вас интересным? Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему? Пригодятся ли вам знания на расчет пути, времени и скорости в жизни?
-
Домашнее задание Составьте задачи на встречное движение ( по желанию) С. 92 № 12
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.