Содержание
-
Квадратичная функцияПреобразование графика параболы путемпараллельного переноса вдоль осей абцисс и ординатурок алгебры в 8 классе
Открытый урок Учитель математики и физики средней школы аула Акылбай Безчаснюк Владислав Анатольеевич 2015-2016 учебный год
-
Задачи урока
Образовательная – знать ,используя график параболы как строить графики функции вида y=x^2+b . y=(x+a)^2 Развивающая формирование умений строить графики методом преобразования, выработка графических навыков у учащихся Воспитательная аккуратность и четкость выполнения чертежей.
-
Актуализация опорных знаний
Вопросы классу Как называется график квадратичной функции Как построить быстро параболу (двое учеников строят у доски) В каких случаях ветви параболы подняты вверх а в каких случаях опущены вниз. Приведите примеры
-
Изучение нового материала
Класс разделен на три группы Первая группа изучает теоретический материал как использовать график параболы при построении графиков вида y=(x+a)^2 Вторая группа изучает теоретический материал об использовании графика параболы при построении графиков функции вида y=x^2+b Третья группа выполняет аналогичное задание, данное для двух предыдущих групп
-
Задание для изучения нового материала 2 группе
Чтобы построить график функции y=x^2+b строим сначала график параболы по точкам (0,0), (1,1), (-1,1), (2,4), (-2,4), (3,9), (-3,9). Затем смотрим на коффициент в, если он положительный то к первой координате х прибавляем этот коффициент график параболы как бы переместится вверх на в единиц вдоль оси ординат, если коффициент в отрицательный из первой координаты каждой точки будем отнимать в график опуститься вниз вдоль оси ординат Построий в одной и той же ситеме координат грфики функций y=x^2+3 y=x^2-2 y=x^2-6 . Графики начертить разными карандашами.
-
Задание для изучения нового материала 1 группе
Чтобы построить график функции y=(x+b)^2 строим сначала график параболы по точкам (0,0), (1,1), (-1,1), (2,4), (-2,4), (3,9), (-3,9). Затем смотрим на коффициент в, если он положительный то ко второй координате у прибавляем этот коффициент график параболы как бы переместится вправо на в единиц вдоль оси абцисс, если коффициент в отрицательный из второй координаты каждой точки будем отнимать в, график переместится влево вдоль оси ординат Построий в одной и той же ситеме координат грфики функций y=(x+3)^2y=(x-4)^2 y=(x-6)^2 . Графики начертить разными карандашами.
-
Задание для изучения нового материала 3 группе
Чтобы построить график функции y=x^2+b строим сначала график параболы по точкам (0,0), (1,1), (-1,1), (2,4), (-2,4), (3,9), (-3,9). Затем смотрим на коффициент в, если он положительный то к первой координате х прибавляем этот коффициент график параболы как бы переместится вверх на в единиц вдоль оси ординат, если коффициент в отрицательный из первой координаты каждой точки будем отнимать в график опуститься вниз вдоль оси ординат Построий в одной и той же ситеме координат грфики функций y=x^2+1 y=x^2-3 y=x^2-8. Графики начертить разными карандашами.
-
Рубрикатор для форматированного оценивания домашнего задания учащегося 8 класса____________
-
Рубрикатор для форматированного оценивания изучения нового материала и закрепления задания учащегося 8 класса____________
-
Закрепление изученного материала
Анализируя выше изложенный материал построить следующие графики y=(x+3)^2-4 y=(x+2)^2+1 y=(x-4)^2+2 y=(x-1)^2-3 y=(x+5)^2-3 Дается задание каждому учащемуся в группе затем идет обсуждение в группе по каждому заданию
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.