Презентация на тему "Квадратичная функция. Её свойства и график 8 класс"

Презентация: Квадратичная функция. Её свойства и график 8 класс
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Квадратичная функция. Её свойства и график 8 класс" по математике. Презентация состоит из 10 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.37 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Квадратичная функция. Её свойства и график 8 класс
    Слайд 1

    Квадратичная функция

    Её свойства и график Урок алгебры в 8-м классе Учитель математики: Бордачёва Ирина Викторовна

  • Слайд 2

    Определение квадратичной функции

    Функцию вида y = ax2 + bx + c, где a, b, c - произвольные числа, причём a ≠ 0, называют квадратичной функцией («a» называют старшим коэффициентом). Примеры: y = 3x2 + 5x + 6, y = 5x2 – 7x, y = 1/2x2 + 1.

  • Слайд 3

    График квадратичной функции

    Построить график функции y = x2 + 8x +7. Выделим полный квадрат, преобразовав функцию к виду: y = a(x +l)2 + m. y = x2 + 2∙4∙x + 42 – 42 +7 = = x2 + 2∙4∙x + 16 – 16 +7 y = (x + 4)2 – 9 y = x2 ,  на 4,  на 9 График квадратичной функции – парабола.

  • Слайд 4

    O x y 1 -9 -4

  • Слайд 5

    Построить график функции y = x2 + 3x +2. y = x2 + 2∙1,5∙x + 1,52 – 1,52 +2 = = x2 + 2∙1,5∙x + 2,25 – 2,25 +2 y = (x + 1,5)2−0,25 y = x2 ,  на 1,5,  на 0,25

  • Слайд 6

    Алгоритм построения параболы

    Найти координаты вершины параболы А(хв, ув) по формулам построить эту точку в координатной плоскости, провести ось симметрии параболы. С правой стороны от оси симметрии взять 2-3 значения аргумента (х1, х2, х3), вычислить значения функции f(х1), f(х2), f(х3). Отметить точки в координатной плоскости. С левой стороны от оси симметрии отметить симметричные точки, построить параболу.

  • Слайд 7

    y = 2x2 + 4x – 1 А(-1; -3), a 0 – ветви параболы направлены вверх 0 x y 1

  • Слайд 8

    Ответьте на вопросы

    Куда направлены ветви параболы? Найдите координаты вершины параболы. Запишите уравнение прямой, которая является осью симметрии параболы. y = -x2 + 2x + 1 y = -3x2– 6x + 1 y = 3x2– 12x y = -2x2 + 8x – 5 y = x2 + 4x +5 (1; 2), x = 1 (-1; 4), x = -1 (2; -12), x = 2 (2; 3), x = 2 (-2; 1), x = -2

  • Слайд 9

    Постройте график функцииy = x2 + 4x

    Укажите по графику: наименьшее значение функции; промежутки убыванияивозрастания; значения аргумента, при которых y  0, y  0. А(-2; -4), ветви направлены вверх, т. к. a 0. x 0 y 1 -1 -2 yнаим=-4 (-; -2 [-2; +) (-; -4) (0; +) (-4; 0)

  • Слайд 10

    x y Определить координаты вершины параболы. Уравнение оси симметрии параболы. Нули функции. Промежутки, в которых функция возрастает, убывает. Промежутки, в которых функция принимает положительные значения, отрицательные значения. Каков знак коэффициента a? Как зависит положение ветвей параболы от коэффициента a?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке