Содержание
-
Устный счет
ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД
-
Прямоугольный параллелепипед
-
Цель урока:
познакомиться с понятием прямоугольный параллелепипед, его составными частями, их свойствами, нахождением периметра и площадями их составных частей.
-
-
Прямоугольный параллелепипед
А В С D А1 D1 С1 В1
-
ГРАНИ 6
-
A B C D К F М H РЕБРА 12
-
A B C D К F М H ВЕРШИНЫ 8
-
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА ИЗМЕРЕНИЯ
-
длина - 3 см, ширина – 2 см 1.Сожмите кисть столько раз чему равна площадь прямоугольника. Ответ: 6 раз. 2.Вращайте туловищем столько раз, чему равен периметр прямоугольника. Ответ: 6раз 3.Присядьте столько раз, чему равна площадь квадрата со стороной 3 см. Ответ: 9раз ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
-
Построить прямоугольник заданной длины (а) и высоты (h). Из каждой вершины отложить отрезок, равный половине ширины (в) под углом 45 градусов. Соединить концы отрезков, причем невидимые грани – пунктирной линией. Алгоритм построения прямоугольного параллелепипеда
-
РАЗВЕРТКА
-
№ 768 учебник Задача № 1.Сколько ушло проволоки на каркас модели прямоугольного параллелепипеда, если его измерения 10 см, 7 см и 5 см? Задача № 2.Высота прямоугольного параллелепипеда равна 2,4 дм. Длина в три раза меньше высоты, а ширина в 6 раз меньше высоты. Найти площадь основания прямоугольного параллелепипеда. ЗАДАЧИ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ
-
А
-
п.20 № 789, № 792 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
-
РЕФЛЕКСИЯ На уроке было комфортно и все понятно На уроке немного затруднялся, не все понятно. На уроке было трудно, ничего не понял.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.