Содержание
-
ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД.5 класс
-
«Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом» (А. Франц)
-
Устный счет
-
ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД.
-
1 7 4 3 10 8 5 6 2 9
-
-
Прямоугольный параллелепипед
-
Сегодня на уроке вы узнаете:
Что такое прямоугольный параллелепипед? Сколько ребер, вершин и граней у параллелепипеда? Их свойства. Как изобразить прямоугольный параллелепипед?
-
-
Прочитайте текст учебника на страницах 232-233 и составьте описание прямоугольного параллелепипедаРаботаем в парах
-
Вершины: 8(точки) Ребра: 12(отрезки) Грани: 6(прямоугольники)
-
ВЕРШИНЫ A B C D К F М H
-
РЁБРА A B C D К F М H
-
ГРАНИ
-
Учимся изображать ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД
Задание №1 Алгоритм построения Скопируйте в тетрадь параллелепипед, изображенный на рисунке, следующим образом: начертите переднюю(видимую) грань параллелепипеда; проведите видимые и невидимые ребра боковых граней; начертите заднюю(невидимую) грань.
-
-
Учимся изображать ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД
Задание №2 Достройте куб:
-
Задача
Маша сказала: « Я думаю, не обязательно пересчитывать ребра и вершины прямоугольного параллелепипеда, чтобы узнать их число. Можно рассуждать так: Параллелепипед имеет 6 граней, каждая грань имеет 4 стороны, значит параллелепипед имеет 6*4=24 ребра. Рассуждая точно так же по поводу вершин, получаем, что параллелепипед имеет 6*4=24 вершины.» Найдите ошибки в рассуждениях Маши.
-
Возьмите карандаш и закрасьте свой прямоугольный параллелепипед на столько процентов, на сколько вы усвоили материал этого урока: Зеленым- мне было комфортно и спокойно, я поглощал знания с аппетитом; Желтым- мне было скучно и не интересно; Красным- мне было тревожно и волнительно
-
РЕФЛЕКСИЯ
НА УРОКЕ Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Я затруднялся… Моё настроение…
-
СПАСИБО ЗА УРОК ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ п.50 -чит., учить определения.; №911, №913, или Вычислите, сколько бумаги потребуется для оклеивания вашего прямоугольного параллелепипеда, чтобы придать ему эстетичный нарядный вид. Как называется вычисленная величина?
-
Подведем итоги
-Как вы понимаете понятие «геометрические тела»?-Чем отличаются многогранники от круглых тел?-Какую фигуру называют параллелепипедом?-Почему он называется прямоугольным?-Почему параллелепипед получил такое название?-Что называется гранями прямоугольного параллелепипеда?-Какими фигурами являются вершины? Ребра?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.