Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Первообразная. Неопределенный интеграл" по математике. Презентация состоит из 11 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.04 Мб.
Преподаватель ФГОУ СПО «СТК»
Якимчук Любовь Григорьевна
Слайд 2
По заданным производным найдите исходные функции
дифференцирование
интегрирование
Слайд 3
ПЕРВООБРАЗНАЯ
Обозначения:
Функция F называется первообразной для функции f, если выполняется условие
Слайд 4
найдите производные функций:
совокупность первообразных
Слайд 5
НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИНТЕГРАЛ
Совокупность всех первообразных F(x)+c
для функции f(x)называется неопределенным интегралом и обозначается
где f(x) – подинтегральная функция,
f(x)dx – подинтегральное выражение (дифференциал),
с – постоянная интегрирования.
Слайд 6
Свойства неопределенного интеграла
1)
2)
Слайд 7
Немного истории
«Интеграл» - латинское слово integro – “восстанавливать” или integer – “целый”.
Одно из основных понятий математического анализа, возникшее в связи потребностью измерять площади, объемы, отыскивать функции по их производным.
Впервые это слово употребил в печати швецкий ученый Я. Бернулли (1690 г.).
Слайд 8
Знак ∫ - стилизованная буква S от латинского слова summa – “сумма”. Впервые появился у Г.В. Лейбница в 1686 году.
Слайд 9
Лейбниц Готфрид Вильгельм(1646-1716)
« Общее искусство знаков представляет чудесное пособие, так как оно разгружает воображение… Следует заботиться о том, чтобы обозначения были удобны для открытий. Обозначения коротко выражают и отображают сущность вещей. Тогда поразительным образом сокращается работа мысли.»
Лейбниц
Слайд 10
Исаак Ньютон(1643-1727)
Разумом он
превосходил род
человеческий.
Лукреций
Слайд 11
Применение интеграла
Площадь фигуры
Объем тела вращения
Работа электрического заряда
Работа переменной силы
Центр масс
Формула энергии заряженного конденсатора
Посмотреть все слайды
Конспект
Пояснительная записка
к уроку по теме «Системы уравнений»
Автор: Ирина Валентиновна Петухова, учитель математики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа №4, г. Полярные Зори, Мурманской области.
9 класс
Тема урока: «Системы уравнений»
Необходимое оборудование и материалы для занятия:
мультимедийный проектор
Данный урок проводится в 9 классе перед решением систем уравнений, для того, чтобы вспомнить основные способы решения, которые были пройдены в 8(7) классе.
При помощи учащихся класса были повторены способ подстановки и сложения (рассказ по презентации), затем у доски и в тетрадях решается по одной системе на данный способ. Графический - был рассмотрен вместе (слайды показывались на стене): дети рассказывали о функции и схематически изображали её график мелом, затем выцветал правильный и, было видно, прав ли ученик. В этом способе повторили нахождение координат данной точки, их запись.
Далее устно рассматривались решения различных тестовых заданий, где применялся графический способ решения систем уравнений.
В конце урока проводится маленькая самостоятельная работа с аналогичными заданиями.
Этот урок позволяет восстановить в памяти пройденный материал, который широко используется в дальнейшем и подготавливает к восприятию решения систем различными методами, готовит для проведения государственной итоговой аттестации.
Литература:
Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе.
Москва, «Просвещение», 2007
Авторы: Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова и др.
Пояснительная записка
к уроку по теме «Системы уравнений»
Автор: Ирина Валентиновна Петухова, учитель математики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа №4, г. Полярные Зори, Мурманской области.
9 класс
Тема урока: «Системы уравнений»
Необходимое оборудование и материалы для занятия:
мультимедийный проектор
Данный урок проводится в 9 классе перед решением систем уравнений, для того, чтобы вспомнить основные способы решения, которые были пройдены в 8(7) классе.
При помощи учащихся класса были повторены способ подстановки и сложения (рассказ по презентации), затем у доски и в тетрадях решается по одной системе на данный способ. Графический - был рассмотрен вместе (слайды показывались на стене): дети рассказывали о функции и схематически изображали её график мелом, затем выцветал правильный и, было видно, прав ли ученик. В этом способе повторили нахождение координат данной точки, их запись.
Далее устно рассматривались решения различных тестовых заданий, где применялся графический способ решения систем уравнений.
В конце урока проводится маленькая самостоятельная работа с аналогичными заданиями.
Этот урок позволяет восстановить в памяти пройденный материал, который широко используется в дальнейшем и подготавливает к восприятию решения систем различными методами, готовит для проведения государственной итоговой аттестации.
Литература:
Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.