Содержание
-
«Письменная нумерация в пределах 1000»
-
Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться, работаем – старательно, слушаем – внимательно!
-
Устный счет
За 6 одинаковых тетрадей заплатили 18 р. , а за 4 одинаковых альбома – 36 р. Вычислите значение каждого выражения и объясните, что оно означает. 18 : 6 = 18 : 6 ∙ 7 = 36 : 4 = 18 + 36 = 36 – 18 =
-
Назовите числа, у которых единицей первого разряда, является число 1.
534, 198, 561, 362, 910, 601, 125, 991 Назовите числа, в которых 3 единицы третьего разряда. 132, 908, 361, 260, 710, 305, 133, 573 Придумайте числа, в которых отсутствуют единицы второго разряда.
-
Расскажите, как получается каждое следующее число при счёте? 100 101 102 Как изменяется каждое следующее число при счете?
-
Работа по теме урока
С. 47 № 1 – устно С. 47 № 2 по вариантам I вариант – 1 строка; II вариант – 2 строка. Взаимопроверка.
-
А теперь скорей давайте, вы задачи сочиняйте! С. 46 № 4
3 Столько же по … р. по … р. ?
-
Думай-думай! С. 47 № 8
3 ∙ 3 = 9 (см) – сторона второго квадрата 3 ∙ 3 = 9 (см²) – S первого квадрата 9 ∙ 9 = 81 (см²) – S второго квадрата 81 : 9 = 9 (раз) Ответ: S второго квадрата больше S первого в 9 раз.
-
Домашнее задание
учебник с. 46 № 7, рабочая тетрадь с. 39 № 1, № 2.
-
Строки от души…
Какой был прекрасный сегодня … И много в душе родилось у нас ... И ум наш в порядке, и есть у нас … Теперь не страшны нам любые … !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.