Содержание
-
Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток.
Резникова Елена Владимировна ГБОУ СОШ №339 Невского р-на СПБ Урок математики, 2 класс УМК «Школа России»
-
-
12 4 7 8 6 9 1 3 2 5
-
Миша, Лена и Люба катались на велосипедах. У всех велосипедов было 8 колёс. Сколько было двухколёсных велосипедов и сколько трёхколёсных?
Ответ: Было 2 трёхколёсных велосипеда и 1 двухколёсный. Задача на смекалку
-
«Цепочка» Проверьте, всё ли в цепочке верно? 4 + 5 - 2 + 3 10 - 7 + 6 - 4 5 + 3 - 2 + 1 7
-
35+22= ?
-
35 + 22 57
-
Тема: «Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток.
Цель: научиться складывать двузначные числа, используя письменный приём сложения двузначных чисел.
-
Физкультминутка
Мы не будем торопиться Разминая поясницу, Вправо, влево повернись, На соседа оглянись. Чтобы стать ещё умнее, Мы слегка покрутим шеей. Раз и два, раз и два, Закружилась голова. Раз, два, три, четыре, пять, Ноги надо нам размять. Напоследок, всем известно, Как всегда, ходьба на месте. От разминки польза есть? Что ж, пора на место сесть!
-
Каллиграфическая минутка1 3 5 …20 18 16 ….
В учебнике с.4,ч. 2 № 1.
-
От куска ситца отрезали 4 м на платье , а на передник на 3м меньше. Сколько всего метров ситца отрезали от куска? 1) 4 – 3 = 1(м) – на передник 2) 4 + 1 = 5(м) – всего Ответ: отрезали 5 м ситца.
-
4 см 2 см P =? P= 12 см Начертите треугольник имеющий такой же периметр.
-
Задание в учебнике с.4, ч.2 задание «Проверь себя».
-
Ребусы 1в 2в *6 3 * + 3*+ * 5 89 4 9
-
- Понравился ли вам урок? -Что узнали нового? - А что хотели бы ещё узнать? - Какое задание понравилось? - - Почему?
-
-
-
-
Ресурсы
- festival.1september.ru/articles/646289 - http://www.liveinternet.ru/user/byxtelka/post104646979 - dudina.at.ua/HiRes.jpg
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.