Презентация на тему "Письменное умножение на двузначное число (Презентация)" 4 класс

Презентация: Письменное умножение на двузначное число (Презентация)
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Письменное умножение на двузначное число (Презентация)" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Письменное умножение на двузначное число (Презентация)
    Слайд 1

    Урок математики. Тема урока «Письменное умножение на двузначное число». 4 класс «Школа России» учитель Гончарова Л.В.

  • Слайд 2

    Все у парты ровно встали, Улыбнулись, подравнялись. Поздоровались с гостями. Тихо сели за свой стол. Начинаем наш урок. Урок математики.

  • Слайд 3

    Устный счёт

  • Слайд 4

    25*13= 25* (10+3)=25*10+25*3=250+75=325 Алгоритм действия: 1.Раскладываем второй множитель на сумму разрядных слагаемых; 2. Умножаем первый множитель на каждое слагаемое; 3. Складываем полученные произведения; 4. Читаем ответ.

  • Слайд 5

    Корова Мурка даёт коту Матроскину в сутки 23 литра молока. Сколько молока она даст за 2 суток, за 5 суток, за 10 суток, за весь февраль?

  • Слайд 6

    Распределительный закон: чтобы число умножить на сумму двух чисел, можно это число умножить на каждое слагаемое и полученные произведения сложить. 23*29=23*(20+9)=23*20+23*9=460+207=667

  • Слайд 7

    Тема урока: « Письменное умножение на двузначное число» Цель урока: научимся умножать на двузначное число; Составим алгоритм умножения двузначного числа на двузначное;

  • Слайд 8

    Сначала записываем второй множитель под первым так, чтобы десятки оказались под десятками, а единицы под единицами. Умножение в столбик начинают с низшего разряда единиц. Умножим первый множитель на число десятков, то есть 37 умножим на 6, получим второе неполное произведение 222 десятка. Обрати внимание, что второе неполное произведение подписывают под первым так, чтобы десятки оказались под десятками, в записи суммы число десятков сдвигают на 1 разряд влево. Сложим неполные произведения, получим ответ 2368. Итак, чтобы умножить любое число на двузначное, можно умножить это число сначала на единицы, а потом на десятки и полученные произведения сложить.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Проверь себя 1) 32*17=544 ; 2) 29*31=899; 3) 45*34=1530; 4) 63*26=1638;

  • Слайд 12

    Домашнее задание: стр.44 задача 158 Повторить алгоритм письменного умножения на двузначное число Спасибо за урок

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке