Содержание
-
Урок математики. Тема урока «Письменное умножение на двузначное число». 4 класс «Школа России» учитель Гончарова Л.В.
-
Все у парты ровно встали, Улыбнулись, подравнялись. Поздоровались с гостями. Тихо сели за свой стол. Начинаем наш урок. Урок математики.
-
Устный счёт
-
25*13= 25* (10+3)=25*10+25*3=250+75=325 Алгоритм действия: 1.Раскладываем второй множитель на сумму разрядных слагаемых; 2. Умножаем первый множитель на каждое слагаемое; 3. Складываем полученные произведения; 4. Читаем ответ.
-
Корова Мурка даёт коту Матроскину в сутки 23 литра молока. Сколько молока она даст за 2 суток, за 5 суток, за 10 суток, за весь февраль?
-
Распределительный закон: чтобы число умножить на сумму двух чисел, можно это число умножить на каждое слагаемое и полученные произведения сложить. 23*29=23*(20+9)=23*20+23*9=460+207=667
-
Тема урока: « Письменное умножение на двузначное число» Цель урока: научимся умножать на двузначное число; Составим алгоритм умножения двузначного числа на двузначное;
-
Сначала записываем второй множитель под первым так, чтобы десятки оказались под десятками, а единицы под единицами. Умножение в столбик начинают с низшего разряда единиц. Умножим первый множитель на число десятков, то есть 37 умножим на 6, получим второе неполное произведение 222 десятка. Обрати внимание, что второе неполное произведение подписывают под первым так, чтобы десятки оказались под десятками, в записи суммы число десятков сдвигают на 1 разряд влево. Сложим неполные произведения, получим ответ 2368. Итак, чтобы умножить любое число на двузначное, можно умножить это число сначала на единицы, а потом на десятки и полученные произведения сложить.
-
-
-
Проверь себя 1) 32*17=544 ; 2) 29*31=899; 3) 45*34=1530; 4) 63*26=1638;
-
Домашнее задание: стр.44 задача 158 Повторить алгоритм письменного умножения на двузначное число Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.