Содержание
- 
              
            Умножение многозначного числа на однозначное3 класс МАТЕМАТИКА УМК «Начальная школа ХХI века» Технологическая карта Авторы разработки: : Болдырева И.А., Зимник Н.А., Петрова О.В., Сидорова С.В . 
- 
              
            
 маме бабушке сестре 
- 
              
            
 ? ? ? ? ? ? ? 
- 
              
            Верно ли Петя выполнил умножение суммы на число?(10+7)•4=10•4+4=40+4=44 Обоснуйте свое мнение. 
- 
              
            
 Алгоритмписьменного умножения двузначного числа на однозначноебез перехода через разряд Чтобы двузначное число умножить на однозначное число, надо: •1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами. •2.Умножить единицы и написать полученное число под единицами. •3.Умножить десятки и написать полученное число под десятками. •4. Назвать ответ. 
- 
              
            Верно ли, Маша выполнила письменное вычисление выражения?Обоснуйте свое мнение. 31 х 3 63 
- 
              
            
 Составьте и решите задачу, используя условие в виде рисунка.Выполните вычисление, используя алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное без перехода через разряд. 1)23 x 2 46(р.) –стоят две бутылочки с краской 2)46р.+3р.50к.=49р.50к. Ответ:49р.50к. стоит вся покупка. 
- 
              
            
 АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО УМНОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД Чтобы двузначное число умножить на однозначное число, надо: •1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами. •2.Умножить единицы и написать единицы под единицами, а десятки запомнить. •3.Умножить десятки. Прибавить к полученному числу, то число которое мы запоминали, и написать полученное число под десятками. •4. Назвать ответ. 
- 
              
            
 Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначноебез перехода через разряд Чтобы трехзначное число умножить на однозначное число, надо: •1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами. •2.Умножить единицы и написать результат под единицами. •3.Умножить десятки и написать полученное число под десятками. •4.Умножить сотни и написать полученное число под сотнями. •5. Назвать ответ. 
- 
              
            
 Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначноес переходом через разряд Чтобы трехзначное число умножить на однозначное число, надо: •1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами. •2.Умножить единицы и написать единицы под единицами, а десятки запомнить. •3.Умножить десятки и к полученному числу прибавить число десятков, которое запоминали, и написать полученное число под десятками. •4. Умножить сотни и написать полученное число под сотнями. •5. Назвать ответ. 
- 
              
            
 маме бабушке сестре 
- 
              
            
 ? ? ? ? ? ? ? 
- 
              
            Информативный вариантОпределите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток квадратной формы, если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм. Для этого используйте план: •1. Определите периметр геометрической фигуры, которой соответствует прихватка. •2.Определите количество тесьмы, необходимое для одной прихватки. •3. Определите количество тесьмы, необходимое для трёх прихваток 
- 
              
            Импровизационный вариантОпределите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток, если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм. Для этого используйте способ определения периметра геометрической фигуры. 
- 
              
            Эвристический вариантОпределите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток, если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм. 
- 
              
            СамоанализЗакончите предложения: •1.Мне важно правильно умножать многозначное число на однозначное, потому что… •2. Чтобы умножить многозначное число на однозначное без ошибок, нужно… 
- 
              
            СамооценкаЗакончите предложение: Я доволен (льна)……………(очень, не очень),что научился (лась) выполнять вычисления, которые помогли бы Пете завершить работу……………(сам(а), с помощью учителя.) 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.