Содержание
-
Урок математики 4 класс «Письменный приём умножения многозначного числа на двузначное»
Учитель начальных классов МОУ СОШ №11 г.Павлово Нижегородской обл.
Таразанова Лариса Викторовна
-
а) 73х28б) 67х92
73х(20+8)(60+7)х92
73х20+73х8 60х92+7х92
-
Можно ли не вычисляя значений выражений, указать неверные равенства?
а) 5785х4=3140
д) 384х15=5764
б) 6081х9=54739
е) 3087х26=80262
в) 4008х29=116236
г) 789х8=6311
-
48
Х
56
288
+
240_
2688
48
х
56_
288
+
240_
528
-
- Умножаем первый множитель на число разрядных единиц второго множителя. Пишем под единицами.
- Получаем первое неполное произведение.
- Умножаем первый множитель на число десятков второго множителя, пишем под десятками.
- Получаем второе неполное произведение.
- Складываем неполные произведения.
-
- 1группа: Вычислить значение выражений:
54х32 + 184х13 - 7х12
54х(32+184)х13 - 7х12
2группа:
(9000+600+2)х43
(500+90+3)х84
3группа:
26х16 и 126х16 32х24 и 232х24
- На сколько значение второго произведения больше значения первого. Проверить вычислением.
-
Реши задачу:
На лодке- 28км
Пешком- 1\4 76км
На лошадях- ?
-
Расшифруйте запись:
ммм
x
ммм – 3 а – 9
ааа
+ т – 1
ааа__
трава в – 8 р – 0
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.