Презентация на тему "Письменный приём умножения трёхзначного числа на однозначное. (урок – презентация)" 3 класс

Презентация: Письменный приём умножения трёхзначного числа на однозначное. (урок – презентация)
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.12 Мб). Тема: "Письменный приём умножения трёхзначного числа на однозначное. (урок – презентация)". Предмет: математика. 28 слайдов. Для учеников 3 класса. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Письменный приём умножения трёхзначного числа на однозначное. (урок – презентация)
    Слайд 1

    Урок математики в 3 классе МОУ НОШ №29 Г. Сергиев Посад Учитель 1-й квалификационной категории Щукина О. А.

  • Слайд 2

    23 февраля

  • Слайд 3

    отечество отчизна отец отчий дом

  • Слайд 4

    Отечество - наша Родина это

  • Слайд 5

    Сухопутные войска Воздушный флот Морской флот АРМИЯ

  • Слайд 6

    Умножение трёхзначного числа на однозначное + 31 • 5 • 30 + 25 : 10 - 260 + 13 : 9 50 9 270 10 100 75 5 45 100 1000 23 46 63 21 84 42 7 700 819 23 23 81 10 100 : 10 - 55 : 9 • 15 : 2 - 54 - 119 : 100 • 6 • 2 : 4 • 3 - 40 Расшифруйте план действий

  • Слайд 7

    Умножение трёхзначного числа на однозначное Тема урока:

  • Слайд 8

    1 3 6 • 5 0 1 8 6 Решим с комментированием 3

  • Слайд 9

    207 • 3 1 2 6 2

  • Слайд 10

    320 • 2 0 4 6

  • Слайд 11

    6 8 0 6 2 1 6 4 0 + + 1 9 4 1 1 9 4 1 Найти сумму произведений О чём может рассказать это число?

  • Слайд 12

    1 9 4 5

  • Слайд 13

    Решить самостоятельно Работа по учебнику с. 49 № 201 (1 строчка) с. 49 № 202 (1 строчка) с. 49 № 201 (2 строчка) с. 49 № 202 (2 строчка) с. 48 № 200

  • Слайд 14

    816 828 806 450 720 750 954 756 606 840 600 810 888 765 678 888 856 704 672 826 760 Самопроверка

  • Слайд 15

    Решить задачу После того как 132 солдата взяли на военном складе по 2 гранаты, там ещё осталось 85 гранат. Сколько гранат было на складе? а) (132 • 2) + 85 б) (2 • 132) - 85 в) (2 • 132) + 85 в) (2 • 132) + 85 Измените вопрос так, чтобы задача решалась выражением б б) (2 • 132) - 85

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    учебник с. 40, № 169 учебник с. 40, № 168 на карточках Вычислить размеры участка занятого противником

  • Слайд 20

    учебник с. 40, № 169 Проверка S = 56 кв. дм Длина – 7 дм Р = ? 56 : 7 = 8 (см) ширина 2) ( 8 + 7) • 2 = 30 (см) Ответ. Периметр прямоугольника 30 см

  • Слайд 21

    учебник с. 40, № 168 Проверка 8 м ? в 2 раза

  • Слайд 22

    Командир взвода после боя половину всех своих солдат отправил отдыхать, половину оставшихся - отправил в разведку, а остальных 4 солдат поставил на посты. Сколько человек было во взводе? Логическая задача отдыхают в разведке на посту 4 ?

  • Слайд 23

    II способ отдыхают в разведке на посту 4 ? 4 4 4 16

  • Слайд 24

    Рефлексия Всё ли удалось у нас на уроке? Над чем ещё надо поработать? Покажите на кружках ваше настроение.

  • Слайд 25

    Учебник с.50, № 209, № 207 Домашнее задание

  • Слайд 26

    Решить уравнения Х • 8 = 56 Х • 9 = 247 - 166 в - 462 = 279 Х = 7 Х = 9 в = 741

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Литература

    Иллюстрации: http://i063.radikal.ru/1002/f4/e4561d4ecd10.jpg http://fmimg.finmarket.ru/PR/PICT2302_1.jpg http://savok.name/121-23.html http://img-fotki.yandex.ru/get/4208/balykvlad.89/0_3d446_f7092b1e_XL http://www.toy-soldiers.ru/nabori_7.htm http://www.plakaty.ru/i/plakats/medium/40.jpg www.sergiev.ru УМК «Начальная школа 21 век», В.Н. Рудницкая, математика 3-й класс

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке