Содержание
-
Планета положительных и отрицательных чисел Планета «Положительных и отрицательных Чисел»
-
Космический корабль Магистра чисел
-
Цель урока: закрепить знания по теме « Действия с положительными и отрицательными числами. Координатная плоскость»
-
23.12.09 Классная работа Действия с положительными и отрицательными числами. Координатная плоскость.
-
«+» - не было затруднений, « ?» - были затруднения, « -» - не справился
-
Открыть страницу 58, повторить правила сложения и вычитания чисел с разными знаками; стр. 83 – 84, повторить правила умножения и деления чисел с разными знаками; стр. 96, повторить правило построения точки в координатной плоскости.
-
Сформулировать правило умножения и деления чисел с разными знаками
-
Выполнить по порядку: сложение, вычитание, умножение и деление * - 30 = - 120 * 30 =
-
120 + ( - 30) = 120 + 30 = 120 – ( - 30) = - 120 – 30 = 90 - 90 150 120 * ( - 30) = 120 * 30 = 120 : ( - 30) = - 120 : 30 = -150 -3600 - 3600 - 4 - 4
-
Даны числа: - 12 и 3. Найти: Модули этих чисел; Какое из чисел больше; Два целых числа, расположенных между ними; Два числа, меньше данных чисел; Два числа, больше данных чисел; Сумму данных чисел; Разность данных чисел; Произведение данных чисел; Частное данных чисел.
-
«+» - не было затруднений, « ?» - были затруднения, « -» - не справился
-
-
-
26 : ( - 26) = 18 – ( - 53) = - 32 : (- 2) = Названия созвездий: Волк – 16; Кассиопея - ( - 16) Цефей - ( - 7) , Журавль – (-8/15); Павлин – (-1); Муха – 71. -1 + 7/15 =
-
«+» - не было затруднений, « ?» - были затруднения, « -» - не справился
-
-
I. Задание. Даны координаты точек: (2; 7), (0; 5), (– 2; 7), (0; 9), (2; 7), (– 4; – 3), (4; 0), (11; – 2), (9; – 2), (11; – 3),(9; – 3), (5; – 7), (– 4; – 3). 2) Клюв: (– 4; 8), (– 2; 7), (– 4; 6). 3) Крыло: (1; – 3), (4; – 2), (7; – 3), (4; – 5), (1; – 3). 4) Глаз: (0; 7). II. Задание .Даны координаты точек: 1) (– 8; – 9), (– 6; – 7), (– 3; – 7), (1; 1), (1; 3), (4; 7), (4; 4), (7; 2,5), (4; 1), (6; – 8), (7; – 8), (7; – 9), (5; – 9), (3; – 3), (1,5; – 6), (3; – 8), (3; – 9), (– 8; – 9). 2) Глаз: (– 6; 5). III. Задание .Даны координаты точек: 1) (0; 0), (– 1; 1), (– 3; 1), (– 2; 3), (– 3; 3), (– 4; 6), (0; 8), (2; 5), (2; 11), (6; 10), (3; 9), (4; 5), (3; 0), (2; 0), (1; – 7), (3; – 8), (0; – 8), (0; 0). 2) Глаз: (3; 10).
-
«+» - не было затруднений, « ?» - были затруднения, « -» - не справился
-
SOS !!!
« С планеты «Положительных и отрицательных чисел» пиратами похищен Магистр чисел. Просьба ко всем, кто Находится близко к зоне похищения, ПОМОГИТЕ!!!
-
-
-
Математика – наука мировая И главней науки в мире нет. Можно все считать от кошки до трамвая От орехов между прочим до конфет
-
Отгадать имя атамана пиратов, расположив числа в порядке возрастания 12 - 5 - 0,25 5 2 - 0,5 - 13 0,5 0 Т А С Ь Л Н М Е Ф
-
Отгадать имя атамана пиратов, расположив числа в порядке возрастания 12 5 2 0,5 0 - 0,25 - 0,5 - 5 - 13 М А Н С Ф Е Л Ь Т
-
«+» - не было затруднений, « ?» - были затруднения, « -» - не справился
-
Спасибо! Я очень вам благодарен!
-
Домашнее задание находится на обратной стороне маршрутного листа
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.