Презентация на тему "Планета «Положительных и отрицательных Чисел»"

Презентация: Планета «Положительных и отрицательных Чисел»
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Планета «Положительных и отрицательных Чисел»" по математике, включающую в себя 27 слайдов. Скачать файл презентации 3.06 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Планета «Положительных и отрицательных Чисел»
    Слайд 1

    Планета положительных и отрицательных чисел Планета «Положительных и отрицательных Чисел»

  • Слайд 2

    Космический корабль Магистра чисел

  • Слайд 3

    Цель урока: закрепить знания по теме « Действия с положительными и отрицательными числами. Координатная плоскость»

  • Слайд 4

    23.12.09 Классная работа Действия с положительными и отрицательными числами. Координатная плоскость.

  • Слайд 5

    «+» - не было затруднений, « ?» - были затруднения, « -» - не справился

  • Слайд 6

    Открыть страницу 58, повторить правила сложения и вычитания чисел с разными знаками; стр. 83 – 84, повторить правила умножения и деления чисел с разными знаками; стр. 96, повторить правило построения точки в координатной плоскости.

  • Слайд 7

    Сформулировать правило умножения и деления чисел с разными знаками

  • Слайд 8

    Выполнить по порядку: сложение, вычитание, умножение и деление * - 30 = - 120 * 30 =

  • Слайд 9

    120 + ( - 30) = 120 + 30 = 120 – ( - 30) = - 120 – 30 = 90 - 90 150 120 * ( - 30) = 120 * 30 = 120 : ( - 30) = - 120 : 30 = -150 -3600 - 3600 - 4 - 4

  • Слайд 10

    Даны числа: - 12 и 3. Найти: Модули этих чисел; Какое из чисел больше; Два целых числа, расположенных между ними; Два числа, меньше данных чисел; Два числа, больше данных чисел; Сумму данных чисел; Разность данных чисел; Произведение данных чисел; Частное данных чисел.

  • Слайд 11

    «+» - не было затруднений, « ?» - были затруднения, « -» - не справился

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    26 : ( - 26) = 18 – ( - 53) = - 32 : (- 2) = Названия созвездий: Волк – 16; Кассиопея - ( - 16) Цефей - ( - 7) , Журавль – (-8/15); Павлин – (-1); Муха – 71. -1 + 7/15 =

  • Слайд 15

    «+» - не было затруднений, « ?» - были затруднения, « -» - не справился

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    I. Задание. Даны координаты точек: (2; 7), (0; 5), (– 2; 7), (0; 9), (2; 7), (– 4; – 3), (4; 0), (11; – 2), (9; – 2), (11; – 3),(9; – 3), (5; – 7), (– 4; – 3). 2) Клюв: (– 4; 8), (– 2; 7), (– 4; 6). 3) Крыло: (1; – 3), (4; – 2), (7; – 3), (4; – 5), (1; – 3). 4) Глаз: (0; 7). II. Задание .Даны координаты точек:  1) (– 8; – 9), (– 6; – 7), (– 3; – 7), (1; 1), (1; 3), (4; 7), (4; 4), (7; 2,5), (4; 1), (6; – 8), (7; – 8), (7; – 9), (5; – 9), (3; – 3), (1,5; – 6), (3; – 8), (3; – 9), (– 8; – 9). 2) Глаз: (– 6; 5). III. Задание .Даны координаты точек: 1) (0; 0), (– 1; 1), (– 3; 1), (– 2; 3), (– 3; 3), (– 4; 6), (0; 8), (2; 5), (2; 11), (6; 10), (3; 9), (4; 5), (3; 0), (2; 0), (1; – 7), (3; – 8), (0; – 8), (0; 0). 2) Глаз: (3; 10).

  • Слайд 18

    «+» - не было затруднений, « ?» - были затруднения, « -» - не справился

  • Слайд 19

    SOS !!!

    « С планеты «Положительных и отрицательных чисел» пиратами похищен Магистр чисел. Просьба ко всем, кто Находится близко к зоне похищения, ПОМОГИТЕ!!!

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Математика – наука мировая И главней науки в мире нет. Можно все считать от кошки до трамвая От орехов между прочим до конфет

  • Слайд 23

    Отгадать имя атамана пиратов, расположив числа в порядке возрастания 12 - 5 - 0,25 5 2 - 0,5 - 13 0,5 0 Т А С Ь Л Н М Е Ф

  • Слайд 24

    Отгадать имя атамана пиратов, расположив числа в порядке возрастания 12 5 2 0,5 0 - 0,25 - 0,5 - 5 - 13 М А Н С Ф Е Л Ь Т

  • Слайд 25

    «+» - не было затруднений, « ?» - были затруднения, « -» - не справился

  • Слайд 26

    Спасибо! Я очень вам благодарен!

  • Слайд 27

    Домашнее задание находится на обратной стороне маршрутного листа

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке