Содержание
-
Урок геометрии в 8 классе по теме «площадЬ» Учитель ГБОУ СОШ №380 Емелина Елена Георгиевна Сравнение математических фигур и величин служит материалом для игр и обучения мудрости Песталоцци И.Г.
-
Формулы площадей
S = ½ ab S = ½ ah S = ah S = ½ d1d2 S = a² S = ab S = ½ (a+b)h прямоугольного треугольника треугольника параллелограмма ромба, квадрата квадрата прямоугольника трапеции
-
Карусель задач
B C D A E 3 4 Дано: AD = 7 Решение: S = ½·(AD+BC)·BE S = ½·(7 + 3)·4 = 20(кв.ед.) Ответ: 20 кв.ед. Задача 1
-
Задача 2 4 B A D C Решение: S = ½ AC·BD AC = BD = 4 S = ½·4·4 = 8 (кв. ед.) Ответ: 8 кв.ед.
-
Задача 3 A B C D 135º 8 4 Решение: S = ½ BC·AD ACD = 180° - 135° = 45° DAC = 90° - 45° = 45° Т.к. угол ACD равен углу DAC, то ∆ ADC – равнобедренный (по признаку), AD = CD = 8 S = ½·4·8 = 16 (кв. ед.) Ответ: 16 кв.ед.
-
Задача 4 B A C D Дано: AC = 8, BD = 5 Решение: S = ½ AC·BD S = ½ 8·5 = 20 (кв.ед.) Ответ: 20 кв.ед.
-
Фигуры называются равновеликими, если их площади равны B C D A E 3 4 B A C D
-
Практическая работа. План.
1. Определить вид многоугольника 2. Выбрать соответствующую формулу 3. Сделать необходимые измерения 4. Вычислить площадь
-
Практическая работа
Прямоугольный треугольник a = 5 см b = 13 см S = ½ ab S = ½·5·13 = 32,5 (см2) Прямоугольная трапеция a = 5 см b = 8 см h = 8 см S = ½(a+b)h S = ½(5+8)·8 = 52 (см2) Сумма площадей 4-х фигур: S общ = 32,5 + 32,5 + 52 + 52 = 169 (см2)
-
169 см2 = 169 см2
-
169см2 = 168 см2!
-
СОфизм
Софи́зм (от греч. σόφισμα, «мастерство, умение, хитрая выдумка, уловка») — ложное умозаключение, которое, тем не менее, при поверхностном рассмотрении кажется правильным.
-
По планированию учителя.
ДОМАШHЕЕ ЗАДАНИЕ
-
Спасибо за внимание и сотрудничество!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.