Содержание
-
Тема урока Площадь и периметр прямоугольника Подготовила учитель математики: Смирнова В.И. МБОУ « средняя общеобразовательная школа №6», г. Сосновый Бор, Ленинградской области
-
Распутайте клубок
28 + 53 = 81 28 х 4 = 112 18 х 7 = 126 112 — 59 = 53 28 + 126 = 154
-
24 24 -180 *20 :5 *80 :10 *5 ответ
-
24 24 -180 *20 :5 *80 :10 *5 2400
-
Вычисли недостающую величину
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Найти площади изображенных фигур
-
Найти площади изображенных фигур
-
Найти площади изображенных фигур
-
Исследовательская работа по теме: «Сравнение фигур, их периметров и площадей»
1) 2) 4) 3) 7) 5) 6)
-
Запишите номера фигур, согласно заданию: Равные фигуры Фигуры, имеющие равные площади Фигуры, имеющие равные периметры 1) Найдите: а) равные прямоугольники; б) прямоугольники, имеющие одинаковую площадь;в) прямоугольники, имеющие одинаковый периметр.
-
2) Подумайте, можно ли утверждать, что: а) если прямоугольники имеют одинаковую площадь, то они равны; б) если прямоугольники имеют одинаковый периметр, то они равны; в) если прямоугольники имеют одинаковую площадь, то их периметры равны; г) если один из прямоугольников имеет большую площадь, то он имеет и больший периметр; д) если площадь одного прямоугольника меньше площади другого, то первый прямоугольник можно полностью расположить внутри второго. 3) Подумайте, какие из следующих утверждений (высказываний) истинны, а какие – ложны: а) равные фигуры имеют одинаковую площадь; б) фигуры, имеющие одинаковую площадь, равныв) если фигуры не равны, то их площади тоже не равны; г) фигуры, имеющие разные площади, не могут быть равны. Отвечая тем самым на эти вопросы, вы сами подвели итог своей исследовательской работы.
-
С п а с и б о з а у р о к
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.