Презентация на тему "ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В НОВОЙ ФОРМЕ ГИА 9 КЛАСС 2010-2011"

Презентация: ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В НОВОЙ ФОРМЕ ГИА 9 КЛАСС 2010-2011
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В НОВОЙ ФОРМЕ ГИА 9 КЛАСС 2010-2011" по математике. Состоит из 34 слайдов. Размер файла 1.36 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В НОВОЙ ФОРМЕ ГИА 9 КЛАСС 2010-2011
    Слайд 1

    ГИА 2011 экзамен в новой форме математикаТренировочный вариант экзаменационной работы для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме 9 класс (3 вариант)

    Федеральный институт педагогических измерений Официальный разработчик контрольных измерительных материалов для ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

  • Слайд 2

    1. Найти значение выражения

    Ответ: -3,5 при а = 4,2 ; b = - 0,7; с = 0,5. Проверь себя Проверка решения

  • Слайд 3

    - = - = = Проверь решение №1 - 3,5

  • Слайд 4

    2. Длина круговой дорожки стадиона x м. По какой формуле можно вычислить число кругов n, которые надо сделать спортсмену, чтобы пробежать S километров? 1). 4). 3). 2). 1000sх

  • Слайд 5

    3.Представьте выражение в виде степени с основанием x. . 1). 4). 3). 2). . Проверь решение

  • Слайд 6

    Проверь решение №3

  • Слайд 7

    4. Какое из следующих выражений тождественно равно произведению (2-х) (3-х)? (х-2) (3-х) (х-2) (х-3) (2-х) (х-3) - (х-2) (х-3) 1). 2). 3). 4).

  • Слайд 8

    5.Упростите выражение ( ) - Ответ: Проверь себя Проверка задания

  • Слайд 9

    7 8 9 А В С D 1) точка А2) точка В 3) точка С 4) точка D 6. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка?

  • Слайд 10

    7. Туристическая фирма организует трехдневные автобусные экскурсии. Стоимость экскурсии для одного человека составляет 4500 р. Группам предоставляются скидки: группе от 4 до 10 человек - 5%, группе более 10 человек-10%. Сколько заплатит за экскурсию группа из 8 человек? 1)36000 р. 2) 34200 р. 3) 32400 р. 4) 1800 р. 4500 Проверь решение

  • Слайд 11

    Проверь решение Группе в 8 человек предоставляется скидка в5 %. Имеем 4500·8·0,95 = 34 200 (руб.)

  • Слайд 12

    Примерно в 54 раза Примерно в 540 раз Примерно в 5,4 раза 8. Численность населения Китая составляет 1,3 · человек, а Индонезии – 2,4 ·человек. Во сколько раз численность населения Китая больше численности населения Индонезии? 2). 1). 3). 4). Примерно в 18 раз

  • Слайд 13

    9. На рисунке изображен график функции . Вычислите абциссу точки А . Ответ: 0,5 Проверь себя у = 2 + 5Х - 3 Проверка решения

  • Слайд 14

    Проверь решение №9 Решаем уравнение Х= ­ 3 Х= 0,5 Абсцисса точки А положительна, поэтому, выбираем второй корень х = 0,5

  • Слайд 15

    10.Решите систему уравнений

    Проверь себя (1;-2) илих =1; у = - 2. Проверь решение

  • Слайд 16

    Проверь решение №10 Ответ: (1; - 2)

  • Слайд 17

    11.Расстояние между двумя пристанями по реке 18 км. Лодка проплыла от одной пристани до другой и вернулась обратно, затратив на весь путь 5 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 1 км/ч. Какое уравнение соответствует условию задачи, если буквой x обозначена собственная скорость лодки(в км/ч)? 5 = 1) + = 5 2) 18(x+1)+18(x-1)=5 3) - = 5 4) -5 = Проверка решения

  • Слайд 18

    Проверка решения №11

    Ответ: 1.

  • Слайд 19

    12. Какое из следующих неравенств не следует из неравенства x>y+z? 1) x-z>y3) x–y–z>0 2) z0 Проверка решения

  • Слайд 20

    Проверка решения №12

    Используя свойства неравенств можно заключить, что неравенства х –у > z, х – z> у, х - у – z > 0 следуют из неравенства х > у + z. Неравенствоу + z –х > 0 из данного неравенства не следует. Ответ: 4

  • Слайд 21

    13.Для каждого неравенства укажите множество его решений Ответ: или 213 Проверь себя

  • Слайд 22

    14. Члены последовательности можно изображать точками на координатной плоскости. Для этого по горизонтальной оси откладывают номер члена, а по вертикальной- соответствующий член последовательности. На рисунке изображены точками первые шесть членов арифметической прогрессии ( ). Найдите и . n 0 1 1 Ответ:а1 =6; d =-2 Проверь себя d а1 а1 а1

  • Слайд 23

    Какая из прямых пересекает график функции в двух точках? У = 4) x=4 3) y=-5 1)y=-3x 2) y=2x

  • Слайд 24

    16. На рисунке изображен график функции y=f(x), заданной на промежутке Из приведенных ниже утверждений выберите верное. 1) Наименьшее значение функции y=f(x) равно 0 2) f(x)

  • Слайд 25

    17. Ученик за каникулы должен прочитать 5 книг. Сколько существует способов для выбора порядка, в котором он будет читать эти книги? Проверка задания Проверь себя Ответ:120

  • Слайд 26

    Проверка решения №17

    Число перестановок из пяти элементов равно5!: 5! = 1· 2 · 3 · 4 · 5 = 120 Можно рассуждать иначе не обращаясь к формуле числа перестановок, а пользуясь комбинаторным правилом умножения: Первыми может прочитать любые пять книг, тогда вторым – любые из оставшихся четырех, третьим – любой из оставшихся трёх, четвертым – оставшиеся два книги, и пятым – один ученик, т.е. всего существует 5 · 4· 3 · 2 · 1 = 120 способов.

  • Слайд 27

    18.В таблице представлены результаты четырех стрелков, показанные ими на тренировке. Тренер решил послать на соревнования того стрелка, у которого относительная частота попаданий выше. Кого из стрелков выберет тренер? 1)Анастасию 2) Бориса 3) Веру4)Георгия Проверь себя

  • Слайд 28

    УМНИЦА!!! 3задание 4задание 5задание 7задание 8задание

  • Слайд 29

    Подумай ещё 2задание 3задание 4задание 6задание 7задание

  • Слайд 30

    Подумай ещё 8задание 12задание 13задание 15задание 16задание 18адание 17задание

  • Слайд 31

    МОЛОДЕЦ!!! 9задание 12задание 13задание 16задание 17задание 18задание

  • Слайд 32

    У тебя есть еще время подготовиться к ГИА!!! Анимация после проверь себя

  • Слайд 33

    Проверка задания № 5

    = = ) ) = Ответ:

  • Слайд 34

    Проверь решение № 18

    Можно поступить «прямым способом – вычислить относительную частоту попаданий у каждого стрелка и сравнить полученные числа. Но можно упростить вычислительную работу, проведя предварительную прикидку: из таблицы видно, что частота попаданий у Веры и у Анастасии меньше, чем у Георгия, значит , Веру и Анастасию можно «отбросить». Остаётся сравнить относительные частоты попадания у Георгия и Бориса. Георгий Борис . Итак,Георгий имеет наибольшее число попаданий . Ответ :4

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке