Содержание
-
-
Возведите в степень:
a) b) c) ; ; d) e) f)
-
Представьте в виде степени числа:
а) 0,01 в) 81 с) d)
-
Примените свойства степени:
a) b) c) d) e)
-
Решите уравнения и назовите их вид.
a) b) c) d) e) f) g) Корней нет
-
10.12.13 г.Тема урока:Показательные уравнения.
Цели урока: Дать определение показательного уравнения. Научиться решать показательные уравнения.
-
Среди уравнений выбрать показательные.
abcdefghij
-
Простейшие показательные уравнения вида: D(у)=R; Е(у)= Монотонна на всей области определения, при a>1 возрастает, при 00; Не имеет корней приb 0. Представим b в виде имеем:
-
по свойствустепеней с одинаковыми основаниями решением уравнения является равенствох = с. Пример: Ответ: 4.
-
по свойству степеней с одинаковыми основаниями решаются показательные уравнения равносильны соответственноуравнениям:f(x) = с f(x) = g(x). аf(x) = a с аf(x) = a g(x) (где а > 0, а ‡ 1) Пример: Ответ:
-
I. Метод уравнивания оснований.
2 6 Ответ: 5 Ответ: 2; 4. Решите уравнения: а) б)
-
При решении показательных уравнений, главные правила -действия со степенями. Без знания этих действий ничего не получится!!!!!
-
Итоги урока:
-
Домашнее задание:п.36 № 460(в,г) № 461( а, б ). Карточка готовимся к ЕГЭ.
Спасибо за урок!
-
Рефлексия
.Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудреца спросил: «А что ты делал целый день?». И и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием:«А я принимал участие в строительстве храма!»Ребята, как вы соотнесете эту притчу с сегодняшним уроком и ответите на мой вопрос: Что ты сегодня делал целый урок?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.