Презентация на тему "Презенция к уроку "Решение неравенств с одной переменной "" 9 класс

Презентация: Презенция к уроку "Решение неравенств с одной переменной "
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презенция к уроку "Решение неравенств с одной переменной "" по математике. Презентация состоит из 27 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.25 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презенция к уроку "Решение неравенств с одной переменной "
    Слайд 1

    Решение неравенств с одной переменной.

  • Слайд 2

    Желтый цвет –закрепление полученных навыков. Сегодня мы рассмотрим несколько способов решения неравенств с одной Переменной Вся работа на этом занятий сопровождается индивидуальным оценочным листом Который вы должный заполнить . Познакомится можно с ним в приложение к презентаций

  • Слайд 3

    Эпиграф урока : « Три пути ведут к знанию : путь размышления это путь самый благородный Путь подражания – самый легкий Путь опыта самый горький

  • Слайд 4

    Игра на развитие памяти и внимание. Какое слово зашифровано ? Неравенство

  • Слайд 5

    Решите тест. Задание №1

    Найдите соответствие каждого графика функций указанной формулы. 1 2 3 А) Б) 1 -3 В) 1 3 Г) -3 1 У =(х-3)² +1 У = - (х+3) ² +1 У = (х+3) ² +1 У = -(х-3) ² +1

  • Слайд 6

    Показать схемы решения неравенств вида

    ах²+вх+с> 0 ах²+вх+с

  • Слайд 7

    D>0 Два корня Х₁,₂ =-b± ^D 2а Считать верным где знак ^- это корень из Дискриминанта . А>0 А

  • Слайд 8

    Схема решения неравенств методом интервалов

    (х-а)(х-в) >0 (х-а)(х-в)(х-с)

  • Слайд 9

    Задание №2Решите Неравенство используя рисунок !

    5х²+9х-2

  • Слайд 10

    Решите неравенство

    (4-х)(4+х)>0 (-4;+∞) (-∞;-4)v(4+∞) (-4;4) (-∞;4) Ответ : b Вар. № 2

  • Слайд 11

    Задание № 3

    Два учащихся с разной математической подготовки выполняют одно задание ( за доской) с последующей проверкой . Этот контроль позволяет ответить на вопрос на каком уровне данная тема усвоена

  • Слайд 12

    Дано : А) Х-5 Решение : А) Т.к знак дроби совпадает со знаком произведения , то неравенства то (х-5)(х+6)0 У= (6х+18)(8,5-х) Нули функций : х=-3 х=8,5 Ответ : [-3;8.5] Х+6 0 - + - - + -

  • Слайд 13

    Вопрос :

    Давайте вспомним какие еще существуют способы решения неравенств , кроме графического способа решения и метода интервалов? Ответ : Три способа а)Графический б) Метод Интервалов в)Составление систем неравенств

  • Слайд 14

    Задание №4

    1)Решите неравенство методом интервала .(5х+1)(5-х)>0 2) Решите неравество , используя свойства графика кваратной функций -5х² +24х+5>0 3)Решите неравенство , составлением систем неравенства. (5х+5)(5-х)>0

  • Слайд 15

    решение

    1) (5х+1)(5-х)>0 x = -1/5 x = 5 Ответ : (-1/5;5) - + - -1/5 5

  • Слайд 16

    2) -5х² +24х+5>0 У=- 5х² +24х+5 -5х² +24х+5>0 Д=676 Х₁=-1/5 Х₂=5 -1/5 5 Ответ : (-1/5;5)

  • Слайд 17

    3) Выражения 5х+1 и 5-х должны иметь одинаковое знак . Перейдем к системе неравенств . 5х+1>0 5-x>0 X>-1/5 X5 Не принадлежит .

  • Слайд 18

    Задание №5. Применить к решению неравенств , обобщенный метод интервалов.

    (х+3)(3х-2)²(х-4)0 Кто быстрее решить на время, за скорость +1 балл.

  • Слайд 19

    Решение

    X(x-1)²(x+3)³>0 (х+3)(3х-2)²(х-4)

  • Слайд 20

    Задание №6Самостоятельная Работа:

    Каждый выбирает задание под силу Одно задание : «3» Два задания «4» Три Задания «5» Учащиеся получают листочки трехзначного номера 1)х-а х-в 2)(x-a)(x-c)0 Очень легко проверить подставляя данные номера каждого ребенка (абс) >0 1)ХЄ(-∞;a)v(b;+∞) 2) ХЄ [a;c] 3) ХЄ (-∞;a ) v (c;+∞)

  • Слайд 21

    Итог урока : Подсчитайте итоговое количество баллов в оценочном листе и используя схему внизу поставьте оценку

  • Слайд 22

    5 балла за каждое верно выполненное задание 4 балла – с одной ошибкой 3 балла – с ошибками 2 балла – совсем неправильно . n >26 «5» 19

  • Слайд 23

    Кто получил какие оценки и просмотрите на схему !

    «5» «4» «3», «2» Нет !!!!!!! №135(а,б) № 121 (а,б,в ) №140(а)

  • Слайд 24

    «Шел мудрец , а навстречу ему три человека , которые везли под горячем солнцем тележки с камнями для строительства храма . Мудрец остановил первого и спросил : « Что ты делал целый день ?» . Человек ответил,что возил проклятые камни . Второй ответил « Я добросовестно выполнил свою работу « А Третий улыбнулся и сказал с радостью « Я Принимал участие в строительстве храма !

  • Слайд 25

    Рефлексия.

    Кто работал, как первый человек ? Кто работал добросовестно ? Кто принимал участие в строительстве храма ?

  • Слайд 26

    Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий. А.И. Маркушевич.

  • Слайд 27

    Спасибо за урок !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке