Содержание
-
Решение неравенств с одной переменной.
-
Желтый цвет –закрепление полученных навыков. Сегодня мы рассмотрим несколько способов решения неравенств с одной Переменной Вся работа на этом занятий сопровождается индивидуальным оценочным листом Который вы должный заполнить . Познакомится можно с ним в приложение к презентаций
-
Эпиграф урока : « Три пути ведут к знанию : путь размышления это путь самый благородный Путь подражания – самый легкий Путь опыта самый горький
-
Игра на развитие памяти и внимание. Какое слово зашифровано ? Неравенство
-
Решите тест. Задание №1
Найдите соответствие каждого графика функций указанной формулы. 1 2 3 А) Б) 1 -3 В) 1 3 Г) -3 1 У =(х-3)² +1 У = - (х+3) ² +1 У = (х+3) ² +1 У = -(х-3) ² +1
-
Показать схемы решения неравенств вида
ах²+вх+с> 0 ах²+вх+с
-
D>0 Два корня Х₁,₂ =-b± ^D 2а Считать верным где знак ^- это корень из Дискриминанта . А>0 А
-
Схема решения неравенств методом интервалов
(х-а)(х-в) >0 (х-а)(х-в)(х-с)
-
Задание №2Решите Неравенство используя рисунок !
5х²+9х-2
-
Решите неравенство
(4-х)(4+х)>0 (-4;+∞) (-∞;-4)v(4+∞) (-4;4) (-∞;4) Ответ : b Вар. № 2
-
Задание № 3
Два учащихся с разной математической подготовки выполняют одно задание ( за доской) с последующей проверкой . Этот контроль позволяет ответить на вопрос на каком уровне данная тема усвоена
-
Дано : А) Х-5 Решение : А) Т.к знак дроби совпадает со знаком произведения , то неравенства то (х-5)(х+6)0 У= (6х+18)(8,5-х) Нули функций : х=-3 х=8,5 Ответ : [-3;8.5] Х+6 0 - + - - + -
-
Вопрос :
Давайте вспомним какие еще существуют способы решения неравенств , кроме графического способа решения и метода интервалов? Ответ : Три способа а)Графический б) Метод Интервалов в)Составление систем неравенств
-
Задание №4
1)Решите неравенство методом интервала .(5х+1)(5-х)>0 2) Решите неравество , используя свойства графика кваратной функций -5х² +24х+5>0 3)Решите неравенство , составлением систем неравенства. (5х+5)(5-х)>0
-
решение
1) (5х+1)(5-х)>0 x = -1/5 x = 5 Ответ : (-1/5;5) - + - -1/5 5
-
2) -5х² +24х+5>0 У=- 5х² +24х+5 -5х² +24х+5>0 Д=676 Х₁=-1/5 Х₂=5 -1/5 5 Ответ : (-1/5;5)
-
3) Выражения 5х+1 и 5-х должны иметь одинаковое знак . Перейдем к системе неравенств . 5х+1>0 5-x>0 X>-1/5 X5 Не принадлежит .
-
Задание №5. Применить к решению неравенств , обобщенный метод интервалов.
(х+3)(3х-2)²(х-4)0 Кто быстрее решить на время, за скорость +1 балл.
-
Решение
X(x-1)²(x+3)³>0 (х+3)(3х-2)²(х-4)
-
Задание №6Самостоятельная Работа:
Каждый выбирает задание под силу Одно задание : «3» Два задания «4» Три Задания «5» Учащиеся получают листочки трехзначного номера 1)х-а х-в 2)(x-a)(x-c)0 Очень легко проверить подставляя данные номера каждого ребенка (абс) >0 1)ХЄ(-∞;a)v(b;+∞) 2) ХЄ [a;c] 3) ХЄ (-∞;a ) v (c;+∞)
-
Итог урока : Подсчитайте итоговое количество баллов в оценочном листе и используя схему внизу поставьте оценку
-
5 балла за каждое верно выполненное задание 4 балла – с одной ошибкой 3 балла – с ошибками 2 балла – совсем неправильно . n >26 «5» 19
-
Кто получил какие оценки и просмотрите на схему !
«5» «4» «3», «2» Нет !!!!!!! №135(а,б) № 121 (а,б,в ) №140(а)
-
«Шел мудрец , а навстречу ему три человека , которые везли под горячем солнцем тележки с камнями для строительства храма . Мудрец остановил первого и спросил : « Что ты делал целый день ?» . Человек ответил,что возил проклятые камни . Второй ответил « Я добросовестно выполнил свою работу « А Третий улыбнулся и сказал с радостью « Я Принимал участие в строительстве храма !
-
Рефлексия.
Кто работал, как первый человек ? Кто работал добросовестно ? Кто принимал участие в строительстве храма ?
-
Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий. А.И. Маркушевич.
-
Спасибо за урок !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.