Содержание
-
Некоммерческое образовательное партнёрствосредняя общеобразовательная школа «Новатор»МАТЕМАТИКА3 класс Б
ПОУПРАЖНЯЕМСЯ В ПОСТРОЕНИИ ТРЕУГОЛЬНИКОВ Выполнила: учитель начальных классов Чунина Людмила Владимировна г.Краснодар
-
У с т ный с ч е т
Найди сумму чисел 840 и 150 Уменьшаемое 340, вычитаемое 130. Значение разности?
-
Одна открытка стоит 15 руб., сколько стоят 3 таких открытки? I множитель – 7, II множитель 6. Значение произведения? На сколько число 560 больше числа 200 ?
-
Уменьши число 36 в 6 раз Сколько раз по 24 содержится в числе 48? Сумму чисел 13 и 7 увеличь в 4 раза
-
Ответы
990 210 45 42 360 6 2 80
-
Найди лишнее слово 3 стороны 3 вершины 3 угла диаметр периметр
-
Тема урока
Поупражняемся в построении треугольников Узнаю … Потренируюсь… Вспомню… Обобщу…
-
Спасибо за урок
-
Соедини понятие и фигуру
Прямоугольный треугольник Тупоугольный треугольник Остроугольный треугольник Равнобедренный треугольник Равносторонний треугольник
-
ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ Прямоугольный Тупоугольный Остроугольный
-
Задание
I вариант Начертите прямоугольный и тупоугольный треугольники. Обозначьте прямой угол, тупой угол. II вариант Начертите прямоугольный и остроугольный треугольники. Обозначьте прямой угол, острый угол.
-
Анализ выполнения задания
Каким чертёжным инструментом вы пользовались? Поменяйтесь тетрадями в парах, оцените верность выполнения. Вызвало ли затруднения у вас это задание?
-
ШКОЛЬНЫЙ ОАЗИС
-
ШКОЛЬНЫЙ ОАЗИС
-
Р = дмР = мДлина бордюра - мКлумба выложена в форме ……………………. треугольника
-
Р = дмР = мДлина бордюра - мКлумба выложена в форме ……………………. треугольника
20 дм
-
Подведение итогов
Что я вспомнил на уроке? Что вызвало трудности? Что у меня получилось?
-
Что я вспомнил на уроке? Что вызвало трудности? Что у меня получилось?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.