Презентация на тему "Познавательное развитие"

Презентация: Познавательное развитие
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Познавательное развитие" по математике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.79 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательное развитие
    Слайд 1

    Презентация практических достижений профессиональной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Выполнила: воспитатель МБДОУ детский сад №17 «Ласточка» О.О.Федоренко Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 «Ласточка» Тема: «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста через логико-математические игры»

  • Слайд 2

    Актуальность

  • Слайд 3

    Цель работы:

    Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста через логико-математические игры. Задачи: Повысить у детей уровень развития элементарных математических представлений. Формировать умение логически оперировать математическими понятиями. Развивать у детей интерес к решению познавательных и творческих задач. Побуждать детей использовать полученные знания в своей самостоятельной игровой деятельности, планировать её, осуществлять самоконтроль и самооценку.

  • Слайд 4

    Основные этапы работы 1 этап подготовительный Изучение и анализ методической литературы Анализ освоения детьми раздела программы Создание предметно-развивающей среды Разработка тематического планирования 2 этап основной Организация работы с детьми в НОД и в самостоятельной деятельности с использованием логико-математических игр Активизация участия родителей, через совместную деятельность 3 этап итоговый Анализ результатов уровня освоения детьми элементарных математических представлений за исследуемый период времени Анализ результатов участия родителей Выводы и выстраивание перспективы дальнейшей работы

  • Слайд 5

    1-й этап. Подготовительный Изучение нормативно-правовой базы и методической литературы З.А. Михайлова, Е.А.Носова «Логико-математическое развитие дошкольников». Изд. Детство-Пресс, 2015 г. Е.А.Носова, Р.А.Непомнящая «Логика и математика для дошкольников». Изд.2-е, Санкт-Петербург, 2014г. Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада», 2013г.

  • Слайд 6

    Создание предметно-развивающей среды

  • Слайд 7

    Мониторинг качества освоения детьми раздела программы (по Ю.А. Афонькиной)

  • Слайд 8

    Фрагмент тематического планирования

  • Слайд 9

    2-й этап. Основной Организация деятельности детей. Освоение простейших игр математического содержания

  • Слайд 10

    Овладение умением самостоятельно ставить цель, искать пути её реализации, осуществлять самоконтроль

  • Слайд 11

    3-й этап. Итоговый Сравнительный мониторинг качества освоения раздела программы (по Ю.А. Афонькиной)

  • Слайд 12

    Результаты работы: У детей сформировалось умение самостоятельно оперировать математическими понятиями Родители включились в активное освоение программы детьми

  • Слайд 13

    Результаты работы: Родители изготовили дидактические пособия для занятий в группе

  • Слайд 14

    В результате проведенной работы с использованием логико-математических игр, у детей старшего дошкольного возраста : повысился уровень знаний по развитию элементарных математических представлений; сформировалось умение логически оперировать математическими понятиями; появился интерес к решению познавательных, творческих задач; сформировалось умение планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку. У родителей: активизировался интерес к образовательному и воспитательному процессу в детском саду; появилось желание использовать полученные в ходе совместной работы знания в играх с детьми дома. Вывод:

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание! «Учиться можно только весело... Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом». А. Франс

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации