Презентация на тему "ППРС по ФЭМП в ДОУ"

Презентация: ППРС по ФЭМП в ДОУ
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ППРС по ФЭМП в ДОУ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ППРС по ФЭМП в ДОУ
    Слайд 1

    Предметно-развивающая среда в ДОУ для математического развития дошкольников по ФГОС

    Подготовила воспитатель МДОУ ВМР детский сад №16 «Кораблик» г. Вольск.

  • Слайд 2

    Предметно-развивающая среда в ДОУ

    В условиях реализации ФГОС важной задачей дошкольных образовательных учреждений становится совершенствование образовательного процесса и повышение развивающего эффекта самостоятельной деятельности детей в предметно-развивающей среде, обеспечивающей воспитание каждого ребенка, позволяющей ему проявить собственную активность и наиболее полно реализовать себя.

  • Слайд 3

    Под развивающей предметно-пространственной средой следует понимать естественную комфортабельную обстановку, рационально организованную в пространстве и во времени, насыщенную разнообразными предметами и игровым материалом. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы (М.Н. Полякова).

  • Слайд 4

    Модель предметно-развивающей среды

  • Слайд 5

    Уголки занимательной математики решают следующие задачи:

    Математическое содержание игровой деятельности при взаимодействии с предметно-развивающей средой способствует формированию у детей способности свободно ориентироваться в пространстве и времени, развитию самооценки, самоконтроля, самостоятельности, формированию навыков самоорганизации, самопознания, самовыражения, которые помогут им легко адаптироваться к школьной жизни.

  • Слайд 6

    Содержание предметно-развивающей среды

    С целью математического развития детей дошкольного возраста предлагается размещать в группе: игры, предметы и игровые материалы, с которыми ребенок действует преимущественно самостоятельно или в совместной с взрослым и сверстниками деятельности (геометрический конструктор, пазлы); учебно-методические пособия, модели, используемые взрослым в процессе обучения детей (числовая лесенка, модель числового ряда, обучающие книги); оборудование для осуществления детьми разнообразных деятельностей (материалы для экспериментирования, календари, часы, измерительные приборы ).

  • Слайд 7

    Математические уголки в детском саду

  • Слайд 8

    Руководство самостоятельной деятельностью детей

    1. Объяснение правил игры, ознакомление с общими способами действия. 2. Совместная игра воспитателя с ребенком, с подгруппой детей. 3. Создание воспитателем элементарной проблемно – поисковой ситуации в совместной с ребенком игровой деятельности. 4. Объединять в совместной игре детей, в разной степени освоивших ее, с тем, чтобы имело место взаимное обучение одних детей другими. 5. Использование разнообразных форм организации деятельности в уголке: соревнований, конкурсов на лучшую логическую задачу, организация вечеров досуга, математических развлечений. 6. Пропаганда среди родителей необходимости использования занимательного математического материала в семье с целью всестороннего развития детей в период дошкольного детства, подготовки их к обучению в школе.

  • Слайд 9

    Вывод

    Таким образом, влияние предметно-развивающей среды на математическое развитие детей достаточно велико. При этом одной из основных задач видится моделирование математической зоны в группе детского сада в соответствии с содержанием математического развития детей и обогащение среды такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, двигательную, игровую и иную активность детей.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации