Содержание
-
Оформление предметно-развивающей среды в ДОУ Выполнила: Муллина. Л. И. Оформление предметно-развивающей среды в ДОУ Выполнила: Муллина. Л.И.
-
Определение Под предметно- развивающей средой следует понимать естественную комфортную обстановку, рационально организованную в пространстве и времени, насыщенную разнообразными предметами и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы.
-
Зачем нужна предметно - развивающая среда ребёнку? Развитие ребёнка происходит в деятельности, определяющей эффективность развития в каждом психологическом возрасте, которая осуществляется в условиях определенной развивающей предметной среде; Развивающая среда является источником становления субъектного опыта ребенка; В условиях развивающей среды ребёнок реализует свое право на свободу выбора деятельности.
-
Зачем нужна предметно- развивающая среда воспитателю?Единство педагогического процесса и преемственность этапов развития деятельности в раннем, младшем и старшем дошкольном возрастах обеспечивается системой развивающей предметной среды с учетом специфики образовательного процесса в возрастных группах детского сада. Развивающая предметно-пространственная среда является эффективным средством поддержки индивидуальности и целостного развития ребенка до школы. Среда не только создает благоприятные условия для жизнедеятельности ребенка, она служит также непосредственным организатором деятельности детей и влияет на воспитательный процесс.
-
Принципы конструирования предметно - развивающей среды:-Принцип уважения к потребностям, нуждам ребёнка; -Принцип гибкого зонирования среды; -Принцип уважения мнения ребёнка;-Принцип опережающего характера содержания образования; -Принцип детской активности, самостоятельности, творчества; -Принцип индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого;
-
-Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; -Принцип открытости-закрытости среды; -Принцип учета половых и возрастных различий детей.
-
Оформление предметно-развивающей среды по экологическому образованию.
-
-
-
Оформление предметно-развивающей среды по экологическому образованию.
-
-
Оформление уголка книги
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.